Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
150 платных мест
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Конференция была посвящена обсуждению вопросов развития глобального бизнеса и инноваций в странах БРИКС. Среди ключевых спикеров конференции были ведущие ученые, занимающиеся исследованием экономики стран БРИКС.
В рамках отдельных секций конференции обсуждались и вопросы человеческого капитала для переходных экономик стран БРИКС, на ней был представлен доклад Бутрюмовой Надеждой «Study of the Entrepreneurial Intentions and Activities of Schoolchildren in Nizhny Novgorod». По итогам опроса школьников Нижнего Новгорода сделаны выводы, что старшеклассники проявляют интерес к предпринимательству, и при выборе университета принимают во внимание университетские возможности для развития своего проекта. Однако в школе слабо развивают предпринимательские навыки, хотя старшеклассники хотели бы получать знания о бизнес-среде и развивать компетенции по развитию предпринимательского проекта.