• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Барьеры, препятствующие эффективному взаимодействию российских университетов и бизнес-компаний

Усманов М. Р., Шушкин М. А., Назаров М. Г. и др.

Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 83-93.

Глава в книге
Мошенничество и коррупция в системе государственных и муниципальных закупок

Сироткина Н. Г.

В кн.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам XVI международной научно-практической конференции. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. С. 88-92.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Доцент кафедры венчурного менеджмента Бутрюмова Надежда выступила с докладом на международной конференции "BRICS Global Business & Innovation Conference"

14-15 сентября 2017г. на  базе кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге состоялась международная конференция "BRICS Global Business & Innovation Conference". Доцент кафедры венчурного менеджмента Бутрюмова Надежда выступила на ней с докладом.

Доцент кафедры венчурного менеджмента Бутрюмова Надежда выступила с докладом на международной конференции "BRICS Global Business & Innovation Conference"

Конференция была посвящена обсуждению вопросов развития глобального бизнеса и инноваций в странах БРИКС. Среди ключевых спикеров конференции были ведущие ученые, занимающиеся исследованием экономики стран БРИКС.

В рамках отдельных секций конференции обсуждались и вопросы человеческого капитала для переходных экономик стран БРИКС, на ней был представлен доклад Бутрюмовой Надеждой «Study of the Entrepreneurial Intentions and Activities of Schoolchildren in Nizhny Novgorod». По итогам опроса школьников Нижнего Новгорода сделаны выводы, что старшеклассники проявляют интерес к предпринимательству, и при выборе университета принимают во внимание университетские возможности для развития своего проекта. Однако в школе слабо развивают предпринимательские навыки, хотя старшеклассники хотели бы получать знания о бизнес-среде и развивать компетенции по развитию предпринимательского проекта.