• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Факторы психологического благополучия российской молодежи

Исаева О.М., Акимова А. Ю., Волкова Е. Н.

Психологическая наука и образование. 2022. Т. 27. № 4. С. 24-35.

Глава в книге
Учебный кейс "Внедрение организационных изменений в Paşabahçe-Russia: движение против течения"

Исаева О. М., Осипова О. С.

В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях (Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ) Том 1. М.: НИУ ВШЭ, 2022. С. 79-90.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Доцент кафедры венчурного менеджмента Бутрюмова Надежда выступила с докладом на международной конференции "BRICS Global Business & Innovation Conference"

14-15 сентября 2017г. на  базе кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге состоялась международная конференция "BRICS Global Business & Innovation Conference". Доцент кафедры венчурного менеджмента Бутрюмова Надежда выступила на ней с докладом.

Доцент кафедры венчурного менеджмента Бутрюмова Надежда выступила с докладом на международной конференции "BRICS Global Business & Innovation Conference"

Конференция была посвящена обсуждению вопросов развития глобального бизнеса и инноваций в странах БРИКС. Среди ключевых спикеров конференции были ведущие ученые, занимающиеся исследованием экономики стран БРИКС.

В рамках отдельных секций конференции обсуждались и вопросы человеческого капитала для переходных экономик стран БРИКС, на ней был представлен доклад Бутрюмовой Надеждой «Study of the Entrepreneurial Intentions and Activities of Schoolchildren in Nizhny Novgorod». По итогам опроса школьников Нижнего Новгорода сделаны выводы, что старшеклассники проявляют интерес к предпринимательству, и при выборе университета принимают во внимание университетские возможности для развития своего проекта. Однако в школе слабо развивают предпринимательские навыки, хотя старшеклассники хотели бы получать знания о бизнес-среде и развивать компетенции по развитию предпринимательского проекта.