Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: «Современные вызовы образования и психология формирования личности». Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Канадская компания «MAGNA» является одним из крупнейших и лидирующих производителей комплектующих для автомобилей по всему миру. В Нижнем Новгороде основной целью деятельностью компании является производство бамперов и передних панелей в салоне автомобиля для следующих игроков на автомобильном рынке: Volkswagen, Skoda, Nissan, Ford, Renault, GAZ, Mitsubishi, Toyota и Mercedes. Для всех студентов экскурсия стала отличным шансом познакомиться с внутренней средой международной компании, в частности с менеджментом и производством. Сначала группа узнала об истории компании, ее текущей деятельности и планах на будущее.
Далее начальник отдела производства провел увлекательную экскурсию по производственной площадке компании, в течение которой студентам детально рассказали процесс производства бамперов и панелей на базе конвейера. Ребята узнали много нового и интересного об особенностях взаимоотношений между крупной компанией и ее клиентами, о том, как устроен ежедневный процесс на рабочих местах, как компания подходит к контролю качества и как эффективно систематизируется и программируется процесс сборки автомобилей по всему миру.
После экскурсии студентам провели воршоп о проектном менеджменте в компании, и теперь мы знаем чуть больше о жизненном цикле и особенностях проекта в автомобильной индустрии.
В заключение ребята приняли участие в небольшой викторине, по итогам которой трое счастливчиков выиграли подарки под брендом компании «MAGNA».
I enjoyed a lot the visit to Magna because I had the chance to meet very well-prepared managers who explained us well and deeply all the pieces of information about the company they work in. They also provided pieces of advice for our education and working paths, and I have really appreciated that. Besides, it has been very interesting to find out that this company is really modern and updated both with technologies and human resources, it has been an unexpected surprise.
The visit to Magna was my first company visit with Higher School of Economics. It was a great pleasure to visit one of leading automotive part manufacturer and supplier in the world who have partnerships with companies like Volkswagen. It was really interesting and intriguing for me also because my bachelor’s was in mechanical engineering. During the visit they introduced us both the manufacturing process and the working of management which was the main objective to be learnt in this visit. A relatively new management decision of interchanging logistics manager with production manager in order to train both of them for the role of project manager came to my attention and this gave me insight of how management is creative in making decisions about the future of the company as well as its employees. I am thankful to Higher School of Economics for providing with this wonderful opportunity.
Джастин Гарг
Студент НИУ ВШЭ (Индия
I was quite impressed with the visit in the production Sector. In particular, the way in which tasks are subdivided within the several work groups: each employee has their own image and, according to the positive or negative performance, there is a smile near this one. According to me is a really curious but at the same time beautiful method to create such a comfortable work environment. Furthermore, this strict and practical method is even better than traditional meetings that could be sometimes confusing. From the visit in Magna I felt the impression that employees are not simply personnel but the vital core of the company.
Франческа Муроло
Студентка Университета Бергамо (Италия)
I think that Magna is different from the other Russian companies, because it focuses on the team-work, the collaboration among employees and the horizontal communication. Usually Russian companies are paternalistic, they develop a system of vertical communication and the employees have to do their own tasks without replying.
Given that Magna is a global company, it adapted roughly the same values all over the world, also here in Russia. The company visit was very interesting because all the stages of the product development were explained. In fact, after the company visit (production plants) we received a description of the business project, from the initial stage to the selling of products. It was interesting to understand the time, the costs and the resources needed to develop a product.
Симона Буттера
Студентка Университета Бергамо (Италия)
Автор статьи: Анна Степанцева, студентка 1 курса программы GB
Программа Global Business благодарит компанию Магна Автомотив Рус и отдельно Наталью Сумарокову, специалиста отдела кадров, за организованный визит и готовность к сотрудничеству, Сергея Лаврентьева (менеджера по производству) и Сергея (менеджера по логистике) – за увлекательную экскурсию по производству, Александра Брица (руководителя отдела новых проектов) – за информативный рассказ о проектном управлении! Надеемся на расширение форматов сотрудничества!
Марта Бульферетти
студентка Университета Бергамо (Италия)