• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Книга
Молодежь Нижегородской области

Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Формат «company visit» на программе: студенты Global Business на производственной площадке «Magna» в Нижнем Новгороде

2 декабря международная группа студентов магистерской программы «Управление бизнесом в глобальных условиях» посетила производственную площадку международной компании «MAGNA Automotive Rus» в Нижнем Новгороде. Руководство компании провело общую презентацию Магны в Нижнем Новгороде, экскурсию по производству и воркшоп по проектному менеджменту.

Канадская компания «MAGNA» является одним из крупнейших и лидирующих производителей комплектующих для автомобилей по всему миру. В Нижнем Новгороде основной целью деятельностью компании является производство бамперов и передних панелей в салоне автомобиля для следующих игроков на автомобильном рынке: Volkswagen, Skoda, Nissan, Ford, Renault, GAZ, Mitsubishi, Toyota и Mercedes. Для всех студентов экскурсия стала отличным шансом познакомиться с внутренней средой международной компании, в частности с менеджментом и производством. Сначала группа узнала об истории компании, ее текущей деятельности и планах на будущее.

Далее начальник отдела производства провел увлекательную экскурсию по производственной площадке компании, в течение которой студентам детально рассказали процесс производства бамперов и панелей на базе конвейера. Ребята узнали много нового и интересного об особенностях взаимоотношений между крупной компанией и ее клиентами, о том, как устроен ежедневный процесс на рабочих местах, как компания подходит к контролю качества и как эффективно систематизируется и программируется процесс сборки автомобилей по всему миру.  

После экскурсии студентам провели воршоп о проектном менеджменте в компании, и теперь мы знаем чуть больше о жизненном цикле и особенностях проекта в автомобильной индустрии.
В заключение ребята приняли участие в небольшой викторине, по итогам которой трое счастливчиков выиграли подарки под брендом компании «MAGNA». 

I enjoyed a lot the visit to Magna because I had the chance to meet very well-prepared managers who explained us well and deeply all the pieces of information about the company they work in. They also provided pieces of advice for our education and working paths, and I have really appreciated that. Besides, it has been very interesting to find out that this company is really modern and updated both with technologies and human resources, it has been an unexpected surprise. 

Марта Бульферетти
студентка Университета Бергамо (Италия)

The visit to Magna was my first company visit with Higher School of Economics. It was a great pleasure to visit one of leading automotive part manufacturer and supplier in the world who have partnerships with companies like Volkswagen. It was really interesting and intriguing for me also because my bachelor’s was in mechanical engineering. During the visit they introduced us both the manufacturing process and the working of management which was the main objective to be learnt in this visit. A relatively new management decision of interchanging logistics manager with production manager in order to train both of them for the role of project manager came to my attention and this gave me insight of how management is creative in making decisions about the future of the company as well as its employees. I am thankful to Higher School of Economics for providing with this wonderful opportunity.  

Джастин Гарг
Студент НИУ ВШЭ (Индия

I was quite impressed with the visit in the production Sector. In particular, the way in which tasks are subdivided within the several work groups: each employee has their own image and, according to the positive or negative performance, there is a smile near this one. According to me is a really curious but at the same time beautiful method to create such a comfortable work environment. Furthermore, this strict and practical method is even better than traditional meetings that could be sometimes confusing. From the visit in Magna I felt the impression that employees are not simply personnel but the vital core of the company. 

Франческа Муроло
Студентка Университета Бергамо (Италия)

I think that Magna is different from the other Russian companies, because it focuses on the team-work, the collaboration among employees and the horizontal communication. Usually Russian companies are paternalistic, they develop a system of vertical communication and the employees have to do their own tasks without replying. 
Given that Magna is a global company, it adapted roughly the same values all over the world, also here in Russia. The company visit was very interesting because all the stages of the product development were explained. In fact, after the company visit (production plants) we received a description of the business project, from the initial stage to the selling of products. It was interesting to understand the time, the costs and the resources needed to develop a product. 

Симона Буттера
Студентка Университета Бергамо (Италия)

Автор статьи: Анна Степанцева, студентка 1 курса программы GB 

Программа Global Business благодарит компанию Магна Автомотив Рус и отдельно Наталью Сумарокову, специалиста отдела кадров, за организованный визит и готовность к сотрудничеству, Сергея Лаврентьева (менеджера по производству) и Сергея (менеджера по логистике) – за увлекательную экскурсию по производству, Александра Брица (руководителя отдела новых проектов) – за информативный рассказ о проектном управлении! Надеемся на расширение форматов сотрудничества!