• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

I Международная научно-практическая конференция «ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ»

10-11 октября 2018 года в Санкт-Петербурге на базе Института психологии РГПУ им. А.И, Герцена прошла I Международная научно-практическая конференция «ГЕРЦЕНОВСКИЕ ЧТЕНИЯ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ».

Открыл конференцию ректор РГПУ им. А.И. Герцена Сергей Игоревич Богданов. Сопредседатель программного комитета, директор Института психологии РГПУ им. А.И. Герцена, Елена Николаевна Волкова поприветствовала гостей конференции и зачитала обращение от президента Российского психологического общества, декана психологии МГУ Юрия Петровича Зинченко. 

В рамках пленарного заседания с докладом «Культурное взаимодействие семьи и школы как условие развития личности школьника» выступила академик РАО Ирина Владимировна Дубровина. Кроме того, свои доклады представили чл.-корр. РАО, профессор В.И. Панов, академик РАО А.А. Реан, профессор кафедры психологии развития и образования РГПУ им. А.И. Герцена Л.А. Регуш, профессор кафедры философии и методологии науки Белорусского государственного университета В.А. Янчук. 

После перерыва прошли круглые столы и мастер-классы по темам «Стандарты психологического образования педагога и их изменения: научные исследования или необоснованные инициативы?», «Уровни качественной интеграции знаний в образовании: от сведений до концепций», «Девиации в развитии детей и подростков детей в информационном обществе», а также мастер-классы «Развивающий диалог в образовании», «Формирование профессиональной идентичности подростков и молодежи». 

Сотрудники кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ, Савинова Светлана Юрьевна и Исаева Оксана Михайловна выступили с докладом на тему «Развитие эмоционального интеллекта в профессиональной подготовке студентов – hr-менеджеров», где представили результаты исследования эмоционального интеллекта у студентов – менеджеров, обучающихся по специализации «Управление человеческими ресурсами» в НИУ «Высшая школа экономики» и «сетевую» модель его развития в процессе обучения.