• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство

Декан Фоменков Денис Александрович

Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович

Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна

Менеджер Белохлебова Наталья Александровна
(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/40/5
65 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Biomedical Clusters Worldwide: Success Factors and Best Practices

Islankina E., Kutsenko E., Filina F. et al.

Higher School of Economics, National Research University, 2019.

Глава в книге
Региональные стратегии сегодня: ретроспектива, реалии и перспективы развития на примере Нижегородской области (личный фактор)

Царьков А. С., Городнова А. А.

В кн.: Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 14. Ч. 1. Ч. 1. Вып. 14. М.: ИНИОН РАН, 2019. С. 909-918.

Препринт
DO LIVING LABS LIVE IN RUSSIA?

Kokareva A., Kutsenko E., Islankina E.

WP BRP Series: Science, Technology and Innovation / STI. Science, Technology and Innovation / STI. ISSEK, 2018

Тренинги для школьников на тему «Эмоциональный интеллект - ключ к успеху» в рамках программы довузовской подготовки «Пригласите Вышку в свою школу!»

19 и 22 декабря студентки 4 курса факультета менеджмента кафедры организационной психологии, Абрамова Анна и Драновская Алина, провели занятия со школьниками в тренинговом формате на тему «Эмоциональный интеллект - ключ к успеху» в рамках программы довузовской подготовки «Пригласите Вышку в свою школу!».

19 декабря тренинг проводился со школьниками 9 класса в Новинской средней общеобразовательной школе №1 (пос. Новинки). 22 декабря в мероприятии приняли участие школьники 10 класса Павловской школы №10 (г. Павлово).

Анна Абрамова

Студентка 4 курса факультета менеджмента

«Для меня проведение мастер-классов со школьниками в тренинговом формате является возможностью проявить себя в роли тренера, потренировать презентационные навыки, познакомиться с процессом обучения с обратной стороны. Тема нашего тренинга – эмоциональный интеллект. Все упражнения были направлены на понимание своих эмоций и эмоций других людей и управление ими, ведь эмоциональный интеллект – это навык, который можно развить, тренируясь.

Я думаю, что мастер-классы прошли на достойном уровне. Ребята были готовы к взаимодействию, во время занятий возникала особая доверительная атмосфера. Школьники делились тем, что им не всегда бывает легко справиться с эмоциями, распознавать и управлять ими, особенно в стрессовых ситуациях. После каждого упражнения мы собирали обратную связь, анализируя которую, можно понять, что ребятам очень понравились упражнения, формат проведения, атмосфера доверия и рефлексии.

Очень важно было донести до школьников, что все люди – разные, они могут по-разному реагировать на ту или иную ситуацию, выражать эмоции по-своему. Нет правильного и неправильного сценария, нужно стремиться понять собеседника, попробовать настроиться на его «волну» — это приблизит к эффективной коммуникации в любой сфере жизни: личной, учебной, профессиональной!»