• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/55/5
65 бюджетных мест
55 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
The study of the specific features of labor experience of three generations of Russian workers

Gaponova O. S., Chilipenok Y., L.S. Danilova.

Bulletin Social-Economic and Humanitarian Research, Russia. 2019. Vol. 3. No. 5. P. 38-56.

Глава в книге
Евразийская экономическая интеграция: перспективы развития и стратегические задачи для России: докл. к XX Апр. междунар. науч. конф. по проблемам развития экономики и общества, Москва, 9–12 апр. 2019 г.

Мешкова Т. А., Серова Е. В., Малахова А. В. и др.

В кн.: XX Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. 9–12. апреля 2019. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2019. С. 1-123.

Препринт
DO LIVING LABS LIVE IN RUSSIA?

Kokareva A., Kutsenko E., Islankina E.

WP BRP Series: Science, Technology and Innovation / STI. Science, Technology and Innovation / STI. ISSEK, 2018

Тренинги для школьников на тему «Эмоциональный интеллект - ключ к успеху» в рамках программы довузовской подготовки «Пригласите Вышку в свою школу!»

19 и 22 декабря студентки 4 курса факультета менеджмента кафедры организационной психологии, Абрамова Анна и Драновская Алина, провели занятия со школьниками в тренинговом формате на тему «Эмоциональный интеллект - ключ к успеху» в рамках программы довузовской подготовки «Пригласите Вышку в свою школу!».

19 декабря тренинг проводился со школьниками 9 класса в Новинской средней общеобразовательной школе №1 (пос. Новинки). 22 декабря в мероприятии приняли участие школьники 10 класса Павловской школы №10 (г. Павлово).

Анна Абрамова

Студентка 4 курса факультета менеджмента

«Для меня проведение мастер-классов со школьниками в тренинговом формате является возможностью проявить себя в роли тренера, потренировать презентационные навыки, познакомиться с процессом обучения с обратной стороны. Тема нашего тренинга – эмоциональный интеллект. Все упражнения были направлены на понимание своих эмоций и эмоций других людей и управление ими, ведь эмоциональный интеллект – это навык, который можно развить, тренируясь.

Я думаю, что мастер-классы прошли на достойном уровне. Ребята были готовы к взаимодействию, во время занятий возникала особая доверительная атмосфера. Школьники делились тем, что им не всегда бывает легко справиться с эмоциями, распознавать и управлять ими, особенно в стрессовых ситуациях. После каждого упражнения мы собирали обратную связь, анализируя которую, можно понять, что ребятам очень понравились упражнения, формат проведения, атмосфера доверия и рефлексии.

Очень важно было донести до школьников, что все люди – разные, они могут по-разному реагировать на ту или иную ситуацию, выражать эмоции по-своему. Нет правильного и неправильного сценария, нужно стремиться понять собеседника, попробовать настроиться на его «волну» — это приблизит к эффективной коммуникации в любой сфере жизни: личной, учебной, профессиональной!»