• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Глава в книге
Friends network expansion and reduction: investigating the role of structural and psychological factors

Sinyavskaya Y., Porshnev A.

In bk.: Networks in the Global World V: Proceedings of NetGloW 2020. Lecture Notes in Networks and Systems. Vol. 181. Springer, 2021. P. 196-208.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Тренинги для школьников на тему «Эмоциональный интеллект - ключ к успеху» в рамках программы довузовской подготовки «Пригласите Вышку в свою школу!»

19 и 22 декабря студентки 4 курса факультета менеджмента кафедры организационной психологии, Абрамова Анна и Драновская Алина, провели занятия со школьниками в тренинговом формате на тему «Эмоциональный интеллект - ключ к успеху» в рамках программы довузовской подготовки «Пригласите Вышку в свою школу!».

19 декабря тренинг проводился со школьниками 9 класса в Новинской средней общеобразовательной школе №1 (пос. Новинки). 22 декабря в мероприятии приняли участие школьники 10 класса Павловской школы №10 (г. Павлово).

Анна Абрамова

Студентка 4 курса факультета менеджмента

«Для меня проведение мастер-классов со школьниками в тренинговом формате является возможностью проявить себя в роли тренера, потренировать презентационные навыки, познакомиться с процессом обучения с обратной стороны. Тема нашего тренинга – эмоциональный интеллект. Все упражнения были направлены на понимание своих эмоций и эмоций других людей и управление ими, ведь эмоциональный интеллект – это навык, который можно развить, тренируясь.

Я думаю, что мастер-классы прошли на достойном уровне. Ребята были готовы к взаимодействию, во время занятий возникала особая доверительная атмосфера. Школьники делились тем, что им не всегда бывает легко справиться с эмоциями, распознавать и управлять ими, особенно в стрессовых ситуациях. После каждого упражнения мы собирали обратную связь, анализируя которую, можно понять, что ребятам очень понравились упражнения, формат проведения, атмосфера доверия и рефлексии.

Очень важно было донести до школьников, что все люди – разные, они могут по-разному реагировать на ту или иную ситуацию, выражать эмоции по-своему. Нет правильного и неправильного сценария, нужно стремиться понять собеседника, попробовать настроиться на его «волну» — это приблизит к эффективной коммуникации в любой сфере жизни: личной, учебной, профессиональной!»