Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
10.02.2025 в Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 15:00 13.03.2025.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
150 платных мест
Исаева О. М., Дунаева Н. И., Смирнова Г. В.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2025.
Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 4. С. 3-12.
Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.
В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
19 и 22 декабря студентки 4 курса факультета менеджмента кафедры организационной психологии, Абрамова Анна и Драновская Алина, провели занятия со школьниками в тренинговом формате на тему «Эмоциональный интеллект - ключ к успеху» в рамках программы довузовской подготовки «Пригласите Вышку в свою школу!».
19 декабря тренинг проводился со школьниками 9 класса в Новинской средней общеобразовательной школе №1 (пос. Новинки). 22 декабря в мероприятии приняли участие школьники 10 класса Павловской школы №10 (г. Павлово).
Студентка 4 курса факультета менеджмента
«Для меня проведение мастер-классов со школьниками в тренинговом формате является возможностью проявить себя в роли тренера, потренировать презентационные навыки, познакомиться с процессом обучения с обратной стороны. Тема нашего тренинга – эмоциональный интеллект. Все упражнения были направлены на понимание своих эмоций и эмоций других людей и управление ими, ведь эмоциональный интеллект – это навык, который можно развить, тренируясь.
Я думаю, что мастер-классы прошли на достойном уровне. Ребята были готовы к взаимодействию, во время занятий возникала особая доверительная атмосфера. Школьники делились тем, что им не всегда бывает легко справиться с эмоциями, распознавать и управлять ими, особенно в стрессовых ситуациях. После каждого упражнения мы собирали обратную связь, анализируя которую, можно понять, что ребятам очень понравились упражнения, формат проведения, атмосфера доверия и рефлексии.
Очень важно было донести до школьников, что все люди – разные, они могут по-разному реагировать на ту или иную ситуацию, выражать эмоции по-своему. Нет правильного и неправильного сценария, нужно стремиться понять собеседника, попробовать настроиться на его «волну» — это приблизит к эффективной коммуникации в любой сфере жизни: личной, учебной, профессиональной!»