Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Достижение высших уровней проектной зрелости организации посредством аутсорсинга управлении проектами

Цителадзе Д. Дж.

Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 4. С. 3-12.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Х юбилейный форум "Росмедобр-2019. Инновационые обучающие технологии в медицине" и XIII Съезд Росомед


Со 2 по 5 октября в Санкт-Петербурге состоялся Х международный форум "РОСМЕДОБР-2019. Инновационные обучающие технологии в медицине" и прошел VIII Съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине "РОСОМЕД-2019".

Мероприятия проводились при поддержке Министерства здравоохранения РФ и Международной ассоциации по медицинскому образованию (АМЕЕ).

Участниками форума стали известные в медицинских научных кругах люди: директор по развитию АМЕЕ, профессор Тревор Гиббс (Trevor Gibbs), руководитель Центра исследований в медицинском образовании Майкла С. Гордона, профессор Барри Айзенберг (Barry Issenberg), директор по развитию образовательных технологий Росс Скализ (Ross J. Scalese), а также представители международных обществ по симуляционному обучению, руководители медицинских образовательных учреждений РФ.

Впервые на форуме выступил основатель и генеральный секретарь Международной Ассоциации медицинского образования (АМЕЕ), автор ряда распространённых методик в медицинском образовании, профессор Рональд Харден (Ronald M. Harden).

В работе форума приняли участие сотрудники кафедры организационной психологии НИУ «Высшая Школа Экономики» Е.Н. Васильева и О.М. Исаева с демонстрацией мастер-класса на тему "Развитие эмоционального интеллекта будущего врача". 

В ходе мастер-класса в интерактивной форме, с использованием фото и видео материалов, был показан фрагмент тренинговой программы по развитию эмоционального интеллекта врачей. Участники мастер-класса пробовали идентифицировать эмоции, различать схожие эмоциональные состояния, выделять индикаторы перехода одного состояния в другое, фиксировать точку этого перехода, а также получали навыки в использовании актуального эмоционального состояния для продуктивной деятельности.

Об успешности мастер-класса можно судить по отзывам участников, в которых неоднократно подчеркивалась оригинальность представления очень важной для медицинской практики информации, качество работы модераторов и высокий уровень организации мастер-класса.