• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Книга
Молодежь Нижегородской области

Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Женщины в помогающих профессиях: коучинг

Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.

Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Х юбилейный форум "Росмедобр-2019. Инновационые обучающие технологии в медицине" и XIII Съезд Росомед

Со 2 по 5 октября в Санкт-Петербурге состоялся Х международный форум "РОСМЕДОБР-2019. Инновационные обучающие технологии в медицине" и прошел VIII Съезд Российского общества симуляционного обучения в медицине "РОСОМЕД-2019".

Мероприятия проводились при поддержке Министерства здравоохранения РФ и Международной ассоциации по медицинскому образованию (АМЕЕ).

Участниками форума стали известные в медицинских научных кругах люди: директор по развитию АМЕЕ, профессор Тревор Гиббс (Trevor Gibbs), руководитель Центра исследований в медицинском образовании Майкла С. Гордона, профессор Барри Айзенберг (Barry Issenberg), директор по развитию образовательных технологий Росс Скализ (Ross J. Scalese), а также представители международных обществ по симуляционному обучению, руководители медицинских образовательных учреждений РФ.

Впервые на форуме выступил основатель и генеральный секретарь Международной Ассоциации медицинского образования (АМЕЕ), автор ряда распространённых методик в медицинском образовании, профессор Рональд Харден (Ronald M. Harden).

В работе форума приняли участие сотрудники кафедры организационной психологии НИУ «Высшая Школа Экономики» Е.Н. Васильева и О.М. Исаева с демонстрацией мастер-класса на тему "Развитие эмоционального интеллекта будущего врача". 

В ходе мастер-класса в интерактивной форме, с использованием фото и видео материалов, был показан фрагмент тренинговой программы по развитию эмоционального интеллекта врачей. Участники мастер-класса пробовали идентифицировать эмоции, различать схожие эмоциональные состояния, выделять индикаторы перехода одного состояния в другое, фиксировать точку этого перехода, а также получали навыки в использовании актуального эмоционального состояния для продуктивной деятельности.

Об успешности мастер-класса можно судить по отзывам участников, в которых неоднократно подчеркивалась оригинальность представления очень важной для медицинской практики информации, качество работы модераторов и высокий уровень организации мастер-класса.