Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Kutsenko E., Gokhberg L., Boos V. et al.
M.: ISSEK HSE, 2024.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Свершилось то, чего все так долго ждали: этой весной студенты 2 курса факультета менеджмента наконец смогли пройти ознакомительную практику в режиме оффлайн-встреч: ребята посетили такие крупные компании города как SCG (ведущий оператор наружной indoor-рекламы в Нижнем Новгороде и ПФО), креативное агентство Ёtime, а также digital-агентство Epromo. В ходе общения с директорами и менеджерами компаний студенты смогли погрузиться в специфику работы маркетолога в различных сферах, познакомиться с самыми актуальными digital-инструментами, а также узнать все о возможностях профессионального развития.
Помимо знакомства со спецификой работы маркетолога в крупных коммерческих организациях, студенты получили уникальную возможность узнать о том, как работает маркетинг в государственной сфере, а именно в Нижегородском Государственном Художественном музее (НГХМ). Лапина Ольга, специалист по маркетингу в НГХМ, провела интереснейшую экскурсию по одному из корпусов музея - дому купца Сироткина на Верхневолжской набережной, - и предложила студентам попробовать разработать несколько концепций привлечения новой целевой аудитории (молодежь в возрасте 18–25 лет) на выставку Бориса Черствого «Апология», а также варианты маркетинговой стратегии для НГХМ в целом.
Студенты, разделившись на 5 команд, в течение 2-х недель изучали аналитику сайта НГХМ, социальные сети музея, чтобы понять, как именно привлечь внимание молодежи к новой выставке, развить бренд музея, сохранить связь с основной аудиторией, а также повысить осведомленность жителей и туристов города о выставках в НГХМ. С такими непростыми задачами начинающие маркетологи справились, как и ожидали руководители практики, просто превосходно! Идеи, предложенные студентами, оказались интересными, необычными и, что самое важное для маркетолога, реализуемыми даже при минимальном бюджете.
Среди digital-концепций наиболее интересными оказались ведение музейного блога, создание подкастов, продвижение выставок через Tik Tok, создание постеров с QR-кодами и сотрудничество с нижегородскими блогерами. Новый подход к оффлайн мероприятиям оказался также интересным, включающим в себя арт-вечера в музее, геймификацию, лекции образовательного формата, арт-медиации с волонтерами, а также проведение музыкальных концертов. Все разработанные идеи проходят сейчас профессиональную оценку в НГХМ, по результатам которой студенты вместе с маркетологом музея смогут реализовать наиболее интересные из концепций. Желаем ребятам успехов!
Д.э.н., профессор кафедры маркетинга
«На кафедре маркетинга, в рамках ознакомительной практики, наши студенты проходят экскурсии в различных digital и event – агентствах, а также компаниях, специализирующихся на маркетинговых исследованиях. Таким образом студенты погружаются в увлекательный мир маркетинга, становятся его частью. Также, в ходе прохождения практики студенты решают маркетинговые задачи для культурных и социальных институций нашего города. В этом году ребята проводили маркетинговые исследования и настраивали рекламные кампании для Нижегородского Государственного Художественного музея (НГХМ). По мере выполнения задач ребята находят свою личную траекторию профессионального развития. Одни ребята увлекаются креативом и дизайном, другие находят себя в проведении маркетинговых исследований, многие увлекаются инструментами диджитал – маркетинга».
Вот, что говорят о прошедшей практике сами студенты:
студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента
«Очень ждала практику кафедры маркетинга, ведь поступила в Вышку именно ради специальности в этом направлении. С первой же встречи была воодушевлена предстоящей работой, и ожидания оправдались! Мы посетили классные компании, работающие в сфере ивента, наружной рекламы и digital-маркетинга. Безумно интересно было посмотреть "внутреннюю кухню", познакомиться с нашими потенциальными будущими профессиями. Мы даже попробовали свои силы на реальном кейсе, и в течение всех двух недель разрабатывали стратегию продвижения выставки современного искусства в музее НГХМ. Особенно понравилось то, что мы уже сейчас можем отправить резюме на летнюю стажировку! Спасибо большое Вышке и кафедре маркетинга за полезную и интересную практику!»
студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента
студент 2 курса бакалавриата факультета менеджмента
студентка 2 курса бакалавриата факультета менеджмента
«Это было очень интересно и информативно: сменить привычную систему и атмосферу учебы и посмотреть изнутри, как работают люди нашей будущей профессии. В Ёtime было интересно «подсмотреть» за процессом брейн шторма и послушать разборы конкретных кейсов их мероприятий. Кейс для НГХМ был хорошей тренировкой и возможностью лучше понять специфику работы. Было бы ещё лучше, если бы мы могли порешать кейсы для каждой компании, основанные на их реальной практике и запросах. Но самым важным, на мой взгляд, является то, что мы смогли проявить себя и получить возможность пройти практику или попасть на работу в одну из компаний.»
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): профессор