Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 27 ноября.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Мкртычян Г. А., Савинова С. Ю., Исаева О. М.
М.: Юрайт, 2023.
Ali S., Faizi B., Waqas H. et al.
Kybernetes. 2023. Vol. 52. No. 3. P. 1149-1170.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
На этой неделе студенты программы «Управление бизнесом» в рамках дисциплины «Marketing», который читается на 3 курсе, попробовали решить реальную бизнес-задачу. Перед студентами была поставлена задача разработки чат-бота для онлайн продаж через Instagram ювелирной сети SENAT. Представитель компании - Бренд менеджер, София Батталова поставила нетривиальную задачу по разработке сценариев диалога для чат-бота.
Для решения кейса ребята изучали целевую аудиторию ювелирной сети, анализировали сегменты, продукцию бренда, а также возможный путь пользователя и презентовали свое решение представителю компании в онлайн конференции, где развернулась продолжительная дискуссия о данном инструменте для бизнеса.
Версия чат-бота в Instagram появилась недавно, но уже сейчас студенты оценили возможность такого инструмента и изучили нюансы его использования и разработки от представителя бизнеса.
Организатор мастер – класса Трундова Ольга Сергеевна.
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент