• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Отношение к трудовой деятельности молодежи Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Поляшова Н. А.

В кн.: Современные трансформации рынка труда. Н. Новгород: Издательство НИСОЦ, 2022. С. 114-128.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»

Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной, старшим преподавателем Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации Кореньковой Марианной Максимовной,  был подготовлен и проведен 25.11.21 круглый стол по тематике исследований кафедры на тему «Новые маркетинговые инструменты и практики».

Круглый стол вызвал живой интерес среди преподавателей и студентов факультета, а так же представителей профессионального сообщества. В настоящее время стандартное понимание маркетинга расширяется новым треком - маркетинговые навыки требуют дополнения навыками работы с цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не может иметь серьезные карьерные перспективы. В процессе круглого стола мы обсудили инструменты диджитал-маркетинга, внедряемые компаниями при взаимодействии с целевым рынком.

Модератор круглого стола: Артюшина Екатерина Валерьевна, к.э.н, доц. каф.маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

В процессе круглого стола приняли участие представители академического сообщества и бизнес-практики:

1. Артюшина Екатерина Валерьевна, к.э.н, доц., каф.меркетинга НИУ ВШЭ, Коренькова Марианна Максимовна, ст.преподаватель Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации НИУ ВШЭ. Тема: «Может ли быть престиж массовым».

2. Самылина Дарья Александровна, ассистент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, Сергеев Павел Павлович, аспирант, НИУ ВШЭ. Тема: "Использование цифровых следов пользователей для создания психографических портретов с целью повышения эффективности рекламных сообщений".

3.  Багрова Алла Германовна, основательница маркетингового агентства Norma, приглашённый преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ. Тема: "Типы контента в СММ и задачи, которые он решает".

4. Елизавета Дрожжина,эксперт в области digital-маркетинга. Тема: "Креативная реклама в digital: за и против".

5. Алексей Сыровегин, руководитель вертикали недвижимость в агентстве Е-Промо. Тема: "Тренды и ближайшее будущее в digital-маркетинге".

6. София Батталова,Freelance маркетолог и бренд-менеджер ювелирной сети Сенат. Тема: "Формирование спроса на продукт через локальных блогеров".