• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента «Новые маркетинговые инструменты и практики»

Сотрудниками кафедры маркетинга факультета менеджмента Артюшиной Екатериной Валерьевной и Трундовой Ольгой Сергеевной, старшим преподавателем Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации Кореньковой Марианной Максимовной,  был подготовлен и проведен 25.11.21 круглый стол по тематике исследований кафедры на тему «Новые маркетинговые инструменты и практики».

Круглый стол вызвал живой интерес среди преподавателей и студентов факультета, а так же представителей профессионального сообщества. В настоящее время стандартное понимание маркетинга расширяется новым треком - маркетинговые навыки требуют дополнения навыками работы с цифровыми технологиями, без которых маркетолог уже не может иметь серьезные карьерные перспективы. В процессе круглого стола мы обсудили инструменты диджитал-маркетинга, внедряемые компаниями при взаимодействии с целевым рынком.

Модератор круглого стола: Артюшина Екатерина Валерьевна, к.э.н, доц. каф.маркетинга НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.

В процессе круглого стола приняли участие представители академического сообщества и бизнес-практики:

1. Артюшина Екатерина Валерьевна, к.э.н, доц., каф.меркетинга НИУ ВШЭ, Коренькова Марианна Максимовна, ст.преподаватель Факультета гуманитарных наук / департамента литературы и межкультурной коммуникации НИУ ВШЭ. Тема: «Может ли быть престиж массовым».

2. Самылина Дарья Александровна, ассистент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ, Сергеев Павел Павлович, аспирант, НИУ ВШЭ. Тема: "Использование цифровых следов пользователей для создания психографических портретов с целью повышения эффективности рекламных сообщений".

3.  Багрова Алла Германовна, основательница маркетингового агентства Norma, приглашённый преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ. Тема: "Типы контента в СММ и задачи, которые он решает".

4. Елизавета Дрожжина,эксперт в области digital-маркетинга. Тема: "Креативная реклама в digital: за и против".

5. Алексей Сыровегин, руководитель вертикали недвижимость в агентстве Е-Промо. Тема: "Тренды и ближайшее будущее в digital-маркетинге".

6. София Батталова,Freelance маркетолог и бренд-менеджер ювелирной сети Сенат. Тема: "Формирование спроса на продукт через локальных блогеров".