Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 27 ноября.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Мкртычян Г. А., Савинова С. Ю., Исаева О. М.
М.: Юрайт, 2023.
Ali S., Faizi B., Waqas H. et al.
Kybernetes. 2023. Vol. 52. No. 3. P. 1149-1170.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
В рамках дисциплины «Стратегический менеджмент» студенты 3 курса факультета менеджмента встретились с Вячеславом Останиным, продуктовым маркетологом направления «Высшее образование» Нетологии.
На лекции студенты узнали, что такое стратегическое позиционирование, что современные компании должны сделать, чтобы занять место в сознании покупателя, и как бизнесу определить своего клиента и его потребности. Студенты обсудили с Вячеславом современные инструменты позиционирования: карты восприятия, пирамиду бренда, карту клиентского пути.
студентка 3 курса бакалавриата факультета менеджмента
Кафедра общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород): старший преподаватель