Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 12 апреля.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ-НН (PDF, 493 Кб)
120 бюджетных мест
80 платных мест
10 платных мест для иностранцев
50 платных мест
5 платных мест для иностранцев
16 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
15 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
Боос В. О., Гохберг Л. М., Иванова Е. А. и др.
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2023.
Руднова Н. А., Корниенко Д. С., Волкова Е. Н. и др.
Наука телевидения. 2023. Т. 19. № 1. С. 175-198.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
В рамках дисциплины «Стратегический менеджмент» студенты 3 курса факультета менеджмента встретились с Вячеславом Останиным, продуктовым маркетологом направления «Высшее образование» Нетологии.
На лекции студенты узнали, что такое стратегическое позиционирование, что современные компании должны сделать, чтобы занять место в сознании покупателя, и как бизнесу определить своего клиента и его потребности. Студенты обсудили с Вячеславом современные инструменты позиционирования: карты восприятия, пирамиду бренда, карту клиентского пути.
студентка 3 курса бакалавриата факультета менеджмента
Кафедра общего и стратегического менеджмента (Нижний Новгород): старший преподаватель