Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
Акимова А. Ю., Исаева О. М., Поляшова Н. А.
Мининский университет, 2022.
Исаева О. М., Акимова А. Ю., Волкова Е. Н.
Психологическая наука и образование. 2022. № 4.
В кн.: Практики менеджмента в российских компаниях (Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ) Том 1. М.: НИУ ВШЭ, 2022. С. 79-90.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Васильева Елена и Исаева Оксана, ведущие обучения, обсудили с участниками вопросы повышения сервиса в раздаточных пунктах. В ходе работы были определены уникальные стороны организации и продукции, реализуемой Молочной кухней. Участники поделились своим опытом и показавшими эффективность практиками работы со сложными клиентами. В ходе обучения были проанализированы типичные возражения клиентов и способы работы с ними для повышения лояльности клиентов и недопущения развитие конфликтных ситуаций.
«Одной из важных задач развития нашего предприятия мы видим в комплексном улучшении по всем направлениям. Мы много вкладываем в качество продукции, в обновление розничной сети. И теперь вплотную занялись клиентским сервисом. Для решения задачи по его улучшению привлекли признанных экспертов - специалистов нижегородского кампуса НИУ ВШЭ. Они, в свою очередь, разработали серию тренингов с учетом специфики нашего предприятия. В результате сотрудники розничной сети не только получили единый формат знаний, но и в практических кейсах отработали полученные знания», - отметил директор МБУЗ «Молочная кухня» Пороховой Евгений Валентинович.
Кафедра организационной психологии (Нижний Новгород): Доцент
Кафедра организационной психологии (Нижний Новгород): Доцент