Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 27 ноября.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Артемьева М. В., Фоменков Д. А.
Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2023.
Ahmed W., Ali S., Asghar M. et al.
Sage Open. 2023. Vol. 13. No. 4.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Студенты второго курса образовательной программы «Управление бизнесом»: Каратецкая Елизавета, Байбаков Кирилл, Лебедев Максим, Рубцов Севастьян, Кудрявцева Анастасия, Бобров Роман, Ячина Виталина, Квашенова Алена, Маркова Екатерина и Кашина Полина приняли участие в стенд-сессии, работе онлайн-студии, работе круглого стола с руководителями подразделений, отвечающих за содействие трудоустройству выпускников. В рамках мероприятия студенты участвовали в игре и заняли второе место.
Ниже представлены отзывы и впечатления от наших студентов:
Игра заключалась в том, что нам выдали несколько карт: инструкция к товару, детали и название товара с ценой; а также 50 денежных единиц. Целью игры было к концу игры заработать как можно больше денег! Распределялись карточки случайным образом, а каждый товар требовал разной комбинации деталей и имел свою стоимость. После сбора всех необходимых карт для товара можно продать его, или торговать деталям и инструкциями между командами, или выполнять особые задания. Было интересно договариваться, сотрудничать с конкурентами, искать разные подходы. К концу игры мы заработали 250 денежных единиц, увеличив свой начальный капитал в 5 раз, таким образом заполучив второе место из семи команд!
Игра сама по себе интересная, но реализация оставляет желать лучшего. Были несостыковки по времени, особенно по началу, организаторы испытывали трудности в привлечении внимания толпы. Периодически возникали проблемы и несоответствия в описании игровых карточек, в формулировках (2 из 2 наших заданий были сформулированы или понимались организаторами некорректно) Тем не менее, было очень интересно участвовать в этом, наблюдать за действиями других команд и перенимать их плюсы. Общую оценку игре и организации даю 8/10!
В целом, игра хорошая и продуманная. В самом начале, нас попросили разделться на команды, посмотрели, где оказалось больше, где меньше, и распределили так, чтобы везде было поровну. К счастью, у нас было всё отлично по количеству и мы были целиком и полностью командой Вышки. По поводу правил: нам хорошо объяснили про наши роли; про карточки для каждой команды, на которых были продукты, инструкции по сборке и детали к ним; и про цель - заработать с продаж этих карточек. Однако очень поверхностно пробежались по возможности использовать "казино", где были карточки с заданиями, за выполнение которых, мы могли бы заработать гораздо больше, чем с продаж полных комплектов товаров с инструкцией и деталями к ним, и намекнули на это только ближе к концу игры. Но, как я уже писал, в общем и целом, игра прошла успешно, и благодаря активной части нашей команды, нам удалось занять второе место, среди 7 команд!
Основной целью форума являлось эффективное взаимодействие целеустремлённой молодёжи, представителей вузов, работодателей и профессионального сообщества по вопросам создания условий развития системы образования и рынка труда на территории города Нижнего Новгорода.