Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 3. С. 10-20.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Студенты второго курса образовательной программы «Управление бизнесом»: Каратецкая Елизавета, Байбаков Кирилл, Лебедев Максим, Рубцов Севастьян, Кудрявцева Анастасия, Бобров Роман, Ячина Виталина, Квашенова Алена, Маркова Екатерина и Кашина Полина приняли участие в стенд-сессии, работе онлайн-студии, работе круглого стола с руководителями подразделений, отвечающих за содействие трудоустройству выпускников. В рамках мероприятия студенты участвовали в игре и заняли второе место.
Ниже представлены отзывы и впечатления от наших студентов:
Игра заключалась в том, что нам выдали несколько карт: инструкция к товару, детали и название товара с ценой; а также 50 денежных единиц. Целью игры было к концу игры заработать как можно больше денег! Распределялись карточки случайным образом, а каждый товар требовал разной комбинации деталей и имел свою стоимость. После сбора всех необходимых карт для товара можно продать его, или торговать деталям и инструкциями между командами, или выполнять особые задания. Было интересно договариваться, сотрудничать с конкурентами, искать разные подходы. К концу игры мы заработали 250 денежных единиц, увеличив свой начальный капитал в 5 раз, таким образом заполучив второе место из семи команд!
Игра сама по себе интересная, но реализация оставляет желать лучшего. Были несостыковки по времени, особенно по началу, организаторы испытывали трудности в привлечении внимания толпы. Периодически возникали проблемы и несоответствия в описании игровых карточек, в формулировках (2 из 2 наших заданий были сформулированы или понимались организаторами некорректно) Тем не менее, было очень интересно участвовать в этом, наблюдать за действиями других команд и перенимать их плюсы. Общую оценку игре и организации даю 8/10!
В целом, игра хорошая и продуманная. В самом начале, нас попросили разделться на команды, посмотрели, где оказалось больше, где меньше, и распределили так, чтобы везде было поровну. К счастью, у нас было всё отлично по количеству и мы были целиком и полностью командой Вышки. По поводу правил: нам хорошо объяснили про наши роли; про карточки для каждой команды, на которых были продукты, инструкции по сборке и детали к ним; и про цель - заработать с продаж этих карточек. Однако очень поверхностно пробежались по возможности использовать "казино", где были карточки с заданиями, за выполнение которых, мы могли бы заработать гораздо больше, чем с продаж полных комплектов товаров с инструкцией и деталями к ним, и намекнули на это только ближе к концу игры. Но, как я уже писал, в общем и целом, игра прошла успешно, и благодаря активной части нашей команды, нам удалось занять второе место, среди 7 команд!
Основной целью форума являлось эффективное взаимодействие целеустремлённой молодёжи, представителей вузов, работодателей и профессионального сообщества по вопросам создания условий развития системы образования и рынка труда на территории города Нижнего Новгорода.