• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Статья
Entrepreneurship in and around academia: evidence from Russia

Alexander Yulievich Chepurenko, Butryumova N. N., Marina Vyacheslavovna Chernysheva et al.

International Journal of Sociology and Social Policy. 2024. Vol. 44. No. 1/2. P. 130-154.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Сотрудничество НИУ ВШЭ – Нижний Новгород с АО «Промис» в рамках проектной деятельности в области управления продуктами

Не так давно открыт профиль по управлению продуктом в рамках бакалаврской программы «Управление бизнесом». На профиле студенты изучают инструменты управления для проектирования, тестирования, запуска и развития новых продуктов. Эти задачи встречаются как в стартапах, так и в средних или крупных компаниях. 
Сейчас все больше компаний осознает потребность в менеджерах новых продуктов. Готовых специалистов по этому профилю немного в Нижнем Новгороде, поэтому компания АО «Промис» сама предложила сотрудничество факультету менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Началось взаимодействие с работы студентов 3 курса над профессиональными проектами.

 

Одна из команд студентов профиля Product management выполняла задачи для АО «Промис». По техническому заданию, составленному руководством компании, студенты должны были разработать новый продукт «Курсы для дизайнеров фармацевтической упаковки». Успешному выполнению задач послужило корпоративное обучение, которое прошли студенты. В результате они смогли провести исследование пользователей, что позволило им выявить их потребности, сформулировать и проверить гипотезы о проблемах, болях клиентов; провести анализ конкурентов; а также разработать концепцию нового продукта.

 

Защита проекта происходила перед руководством компании на ее площадке. Руководитель компании Слиняков Евгений Евгеньевич и коммерческий директор Бутова Елена Михайловна отметили профессионализм и креативность студентов, что позволило по-новому взглянуть на целевую аудиторию продукта. Представители компании были впечатлены уровнем подготовки студентов, поэтому предложили для них стажировку с перспективой дальнейшего трудоустройства на позицию менеджера продукта.

 

По итогам защиты профессиональных проектов на третьем курсе, проект команды студентов (Соколова Анна, Телешова Ольга, Фортученко Екатерина, Терентьева Анастасия, Зубрий Ксения) выбран лучшим по профилю Product management.  

 

В следующем учебном году планируется продолжить сотрудничество в форме профессиональных проектов, компания предложит свои темы для курсовых и бакалаврских работ, а также анонсирует варианты стажировок в компании.

 

Новость подготовлена доцентом кафедры венчурного менеджмента Бутрюмовой Надеждой.