Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Чилипенок Ю. Ю., Гапонова О. С., Гапонова Н. С. и др.
Женщина в российском обществе. 2024. № 3. С. 114-122.
Сироткина Надежда Геннадьевна, Павловская Светлана Владимировна, Зуева Елена Евгеньевна.
In bk.: Современные вызовы образования и психология формирования личности. Cheboksary: 2024. Ch. 7. P. 89-104.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Экскурсию для студентов – бакалавров 4 курса факультета менеджмента Вышки проводил учредитель компании Илья Юрьевич Яворский. «RIDA Security Holding» занимается изготовлением бронеавтомобилей, бронестекла и бронированных стеклянных конструкций. Все начиналось с тюнинга стареньких машин в соседнем гараже. Сейчас «RIDA» имеет ряд представительств в России и за рубежом, международное производство на Ближнем Востоке, российское в Нижнем Новгороде, и обширную географию поставок.
Холдинг активно развивается и уверенно шагает в ногу с современными технологиями производства, инженерии и интернет- технологиями. Девизом экскурсии можно считать: «Не нужно бояться перемен. Изменения – это хорошо. Они показывают, чего ты можешь достичь».
"Еще одна экскурсия, и еще один уникальный опыт в рамках дисциплины «Управление организационными изменениями».
В ходе экскурсии студенты познакомились с предприятием, с процессом изготовления стальных бронекапсул и их установки, производственным процессом изготовления бронестекла из обычного, а также с производством пуленепробиваемых окон и внутреннего интерьера салона автомобиля. Работа компании колоссальна и очень продуманна. На предприятии используются современные методы и инструменты построения производства и управления им. Думаю, амбиции, харизма, талант новатора и управленца в лице Ильи Яворского, может подхлестнуть молодых выпускников к созданию и реализации своих проектов. Выражаю особую благодарность за организацию и проведение экскурсии Илье Яворскому!"
Самые активные студенты также поделились своими позитивными впечатлениями.
Карина Мысина, студентка 4 курса факультета менеджмента
"Удивительно, сколько одна семья может сделать собственными силами и средствами! Компания «RIDA» - яркий тому пример! Уже на протяжении 20 лет этот завод по производству бронестекла и брони для автомобилей успешно функционирует. Предприятие можно назвать монополистом на Российском рынке и одним из мировых лидеров в данной отрасли. Компания не стоит на месте, она гибко реагирует на изменения внешней среды: закупается новое высокотехнологичное оборудование; достраиваются цеха; происходит постепенный переход к роботизированному производству; постоянный поиск новых клиентов и поддержание отношений со старыми заказчиками и т.д. Одним из ключевых факторов успеха компании является скорость принятия решений, что позволяет ей выделяться на фоне организаций «советской закалки»! Мне очень понравилась экскурсия на данном предприятии, так как сфера деятельности компании является для меня интересной и необычной! Увидеть всё своими глазами было просто здорово!"
Татьяна Гашкова, студентка 4 курса факультета менеджмента
"С чего же начать? В двух словах и не описать те эмоции, которые удалось испытать во время экскурсии в компанию «RIDA». Это была самая долгожданная экскурсия. Впервые в рамках производственной практики на 3 курсе мы многое узнали о компании «RIDA» из уст Геннадия Яворского. В дальнейшем он приглашал нас на экскурсию, но она так и не была организована. И вот сегодня нам удалось увидеть своими глазами такое замечательное предприятие. Илья Яворский показался очень доброжелательным, дружелюбным и встретил он нас с зарядом позитива и положительных эмоций. Масштабы предприятия удивили: я предполагала себе, что данная компания огромных размеров, но насколько, даже не могла представить. Производственная территория ухоженная, чистая, что является огромным плюсом. Соблюдаются стандарты качества. Поразило и то, что % брака варьируется от 0% до 3%. На данном предприятии исключен брак готовой продукции. Компания постоянно развивается, не стоит на месте. Мне показалось, что для акционеров и директоров «RIDA» главное - это движение: движение вперед, движение внутри своей огромной территории и т.д. Что касается непосредственно выпускаемой продукции, то я хочу отметить ее высокое качество и гарантию. Все автомобили, выпускаемые данной компанией, защищают клиентов на миллион процентов. Слава Богу, еще ни разу в истории компании не встречались отрицательные отзыв ы касаемо их продукции, а наоборот благодарности и новые заказы. Хочется выразить благодарность за организацию данной экскурсии. Я провела морозное утро среды в хорошей атмосфере, узнала много нового об этом предприятии. Желаю данной компании успехов, процветания, новых идей и достижения поставленных задач. Спасибо!"
Марина Алеева, студентка 4 курса факультета менеджмента
"Экскурсия в компанию «RIDA» меня впечатлила. В первую очередь мне понравилось, как налажены процессы в компании, наличие современных и уникальных технологий при изготовлении своей продукции, особая рабочая атмосфера (почти везде рабочие работали под музыку). Так же особое внимание хочется обратить на налаженную систему качества, что непременно вызывает восхищение. На мой взгляд, многим компаниям стоит брать пример с данной организации. Несомненно, это пример успешного бизнеса."
Анастасия Дронова, студентка 4 курса факультета менеджмента
"Посещение международного холдинга «RIDA Security Holding» запомнится надолго. Компания поразила своей масштабностью, ведь весь холдинг включает в себя завод бронированных автомобилей, завод бронестекла «RIDA Glass» и завод бронированных стеклянных конструкций. Огромную благодарность хочется выразить Яворскому Илье Юрьевичу за проведенную подробную экскурсию, за возможность увидеть сам процесс производства. Было очень познавательно и интересно. Спасибо нашему преподавателю, Сафроновой Ксении Олеговне, предоставившей нашему курсу замечательную возможность посетить данное мероприятие."
Дмитрий Вагапов , студент 4 курса факультета менеджмента
"Недавно мы, студенты факультета менеджмента, благодаря Ксении Олеговне Сафроновой, посетили «RIDA Security Holding». Впечатлений осталось очень много и все положительные. Мне кажется, «RIDA» - необычная для России компания. Благодаря Илье Яворскому, совладельцу холдинга, мы узнали историю появления и развития компании, особенности столь необычного бизнеса как бронирование автомобилей и многое другое. Больше всего впечатлила система качества, внедренная и используемая на предприятии (если система разрабатывалась и внедрялась для реального использования, а не просто как атрибут успешной компании, то эффект от нее только потрясающий). Попав в компанию, создается впечатление, что ты ходишь по территории европейской организации, и доля правды в этом есть - «RIDA» представлена в Германии и на Востоке.
Спасибо Ксении Олеговне за то, что предоставила нам возможность посетить различные компании в рамках курса "управление организационными изменениями". По-моему, для студентов 4 курса университета практические примеры невероятно важны, а главное - это действительно интересно!"
Павел Долгополов, студент 4 курса факультета менеджмента
"Одной из самых интригующих новостей недели стала новость о предстоящем визите на предприятие ЗАО «RIDA» с целью участия в экскурсии. И это легко объяснить: за более чем два десятилетия на рынке, компания многого достигла, и было бы очень интересно не только знать об этом, изучая публикуемую информацию, но и взглянуть на предприятие изнутри.
В течение экскурсии мы фактически погрузились в цикл производства бронированных автомобилей различного класса надежности – начиная с разборки заводских автомобилей и заканчивая покраской модифицированных. На мой взгляд, очень полезно видеть своими глазами, как создается добавленная стоимость и сколько материальных, информационных и человеческих ресурсов для этого требуется. И в то же время неоценимый вклад в экскурсию внесло не столько знакомство с производственной площадкой, сколько замечания касающиеся управления качеством, к которому со временем пришло предприятие. Да, Рида пережила, переживает и будет переживать множество перемен. Когда-то небольшое дело начиналось в гараже с тюнинга стареньких «Волг», да «99». Сейчас же мы видим несколько производственных цехов, полуавтоматизированное производство, современную систему контроля качества, практически исключающую человеческий фактор. А может быть, уже завтра, людей заменят роботы, снижая показатели брака и сокращая время операций до цифр, стремящихся к нулю. Очевидно, принятие таких решений сопряжено с риском, а масштаб изменений может быть очень велик. Но у флагманов свои взгляды на это. По их мнению именно жесткий контроль качества и затрат, постоянные перемены ведущие к повышению эффективности использования ресурсов, а также щепотка брендинга дают бизнесу расправить крылья и лететь дальше, по направлению к новым горизонтам. Так никакие риски не страшны. Именно об этих переменах и о философии ЗАО «RIDA» было интересно узнать, увидеть их воочию, и в очередной раз убедиться, что, только отказавшись от страха перемен, можно делать уверенные шаги вперед, опережая время и конкурентов. В целом, экскурсия оправдала ожидания, было очень интересно и познавательно."