Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Информационное общество. 2024. № 6.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Ольга Игоревна провела практический мастер-класс на тему “Анализы рынка и анализ конкурентов” для будущих предпринимателей и основателей стартапов.
На протяжении мероприятия Ольга Игоревна представила практические инструменты для глубокого и эффективного анализа рынка и конкурентов, делясь с участниками ценными знаниями и навыками, необходимыми для успешного старта в бизнесе.
В презентации были рассмотрены классификация и типы рынков, ключевые аспекты оценки объёма потенциального рынка, участникам были даны практические советы по сбору вторичной информации и проведению качественных и количественных маркетинговых исследований для получения первичной информации.
Также обсудили с участниками когда необходимо проводить конкурентный анализ, какие аспекты он в себя должен включать, как выявить прямых и косвенных конкурентов, дифференцироваться он них и разработать уникальное торговое предложение для своего продукта.
Мастер-класс вызвал оживленный интерес у участников, которые активно участвовали в обсуждениях и задавали множество вопросов.
Участники отметили высокую практическую ценность мероприятия и выразили благодарность Ольге Игоревне за полезные знания и идеи, которые они смогут применить в своих будущих бизнес-проектах.
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент