• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках

Лекция в рамках программы “ДОСТИГАЯ МАКСИМУМА — ШКОЛЫ”

2 февраля в рамках образовательной программы по предпринимательству для тех, кто начинает путь в построении своего дела “ДОСТИГАЯ МАКСИМУМА — ШКОЛЫ”, ассистент кафедры маркетинга НИУ ВШЭ НН Цой Ольга провела лекцию для учащихся в возрасте от 15 до 18 лет.

Ольга Игоревна провела практический мастер-класс на тему “Анализы рынка и анализ конкурентов” для будущих предпринимателей и основателей стартапов. 

На протяжении мероприятия Ольга Игоревна представила практические инструменты для глубокого и эффективного анализа рынка и конкурентов, делясь с участниками ценными знаниями и навыками, необходимыми для успешного старта в бизнесе.
В презентации были рассмотрены классификация и типы рынков, ключевые аспекты оценки объёма потенциального рынка, участникам были даны практические советы по сбору вторичной информации и проведению качественных и количественных маркетинговых исследований для получения первичной информации.
Также обсудили с участниками когда необходимо проводить конкурентный анализ, какие аспекты он в себя должен включать, как выявить прямых и косвенных конкурентов, дифференцироваться он них и разработать уникальное торговое предложение для своего продукта. 

Мастер-класс вызвал оживленный интерес у участников, которые активно участвовали в обсуждениях и задавали множество вопросов. 

Участники отметили высокую практическую ценность мероприятия и выразили благодарность Ольге Игоревне за полезные знания и идеи, которые они смогут применить в своих будущих бизнес-проектах.