Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
150 платных мест
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Ольга Игоревна провела практический мастер-класс на тему “Анализы рынка и анализ конкурентов” для будущих предпринимателей и основателей стартапов.
На протяжении мероприятия Ольга Игоревна представила практические инструменты для глубокого и эффективного анализа рынка и конкурентов, делясь с участниками ценными знаниями и навыками, необходимыми для успешного старта в бизнесе.
В презентации были рассмотрены классификация и типы рынков, ключевые аспекты оценки объёма потенциального рынка, участникам были даны практические советы по сбору вторичной информации и проведению качественных и количественных маркетинговых исследований для получения первичной информации.
Также обсудили с участниками когда необходимо проводить конкурентный анализ, какие аспекты он в себя должен включать, как выявить прямых и косвенных конкурентов, дифференцироваться он них и разработать уникальное торговое предложение для своего продукта.
Мастер-класс вызвал оживленный интерес у участников, которые активно участвовали в обсуждениях и задавали множество вопросов.
Участники отметили высокую практическую ценность мероприятия и выразили благодарность Ольге Игоревне за полезные знания и идеи, которые они смогут применить в своих будущих бизнес-проектах.
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): Ассистент