• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по развитию образовательных программ Чилипенок Юлия Юрьевна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Искусственное дробление закупок как способ ухода от конкурентных процедур
В печати

Кечин Р. В., Берзинь О. А.

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.

Глава в книге
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ

Сироткина Н. Г.

В кн.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы. Сборник статей по итогам XX Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Санкт-Петербург, 2025. 2025.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Новости

Репортаж об учебной практике 2 курса

С 14 по 25 января  у студентов второго курса нашего факультета прошла учебная (ознакомительная) практика.

Студентка факультета менеджмента будет получать Стипендию Фонда Оксфорда

Студентка факультета менеджмента победила в номинации "Серебряный птенец"

Студентка 4 курса бакалавриата факультета менеджмента Мария Богаткина победила в номинации "Серебряный птенец" конкурса "Золотая Вышка". Номинация «Серебряный птенец» предполагала поощрение самых умных и активных студентов, гордость НИУ ВШЭ.

Семинар "Организация и проведение бизнес-мероприятий"

20 декабря состоялся семинар, который был посвящен "Организации и проведению бизнес-мероприятий". В качестве приглашенного эксперта выступил Даниил Устюжанин (агентство интернет-рекламы E-Promo), который делился со студентами наработками в области проведения бизнес-мероприятий на примере недавней нижегородской конференции "Digital наступает", посвященной новым технологиям Интернет-маркетинга.

Семинар "Предпринимательский подход к созданию бренда"

6 декабря в НИУ ВШЭ (Нижний Новгород) при поддержке кафедры маркетинга состоялся семинар на тему "Предпринимательский подход к созданию бренда". Вел семинар - нижегородский предприниматель Дмитрий Кузин.

Победа менеджеров в конкурсе научно-исследовательских работ НИУ ВШЭ г. Москва становится традицией

2 место в номинации «Лучшая научная работа бакалавра менеджера» заняла Кузнецова Мария, 4 курс. 3 место в номинации «Лучшая научная работа бакалавра менеджера» заняла Богаткина Мария, 4 курс факультета менеджмента.

Победа в конкурсе от "Harvard Business Review – Россия"

Студентка 1 курса нижегородской магистратуры "Маркетинг" НИУ ВШЭ победила в конкурсе от "Harvard Business Review – Россия"

Семинар «Секреты интернет-маркетинга»

Заместитель директора по маркетингу Рекламного Агентства "МОСТ" и руководитель Интернет-агентства "Media 7"  -  Тарасова Ирина показала студентам НИУ ВШЭ наиболее популярные инструменты digital-маркетинга, поделилась секретами по завоеванию интернет-аудитории, а так же рассказала об опыте работы Интернет-агенства "Media 7" в Нижнем Новгороде и регионах.

В НИУ ВШЭ прошел семинар о взаимоотношениях заказчика и дизайнера

26 ноября в Высшей Школе Экономики (в корпусе на ул. Родионова, 136) прошел семинар, организованный кафедрой маркетинга, на тему взаимоотношений заказчика и дизайнера.Вел семинар Николай Ткаченко, который представляет нижегородскую студию дизайна «Профком».

Студент факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород стал обладателем именной стипендии Владимира Потанина