• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке

Новости

Студент 2 курса образовательной программы бакалавриата "Менеджмент", Цветков Леонид, вошел в сборную команду России по велоориентированию для участия в Первенстве мира!

Студент 2 курса образовательной программы бакалавриата "Менеджмент", Цветков Леонид, вошел в сборную команду России по велоориентированию для участия в Первенстве мира!
3-9 мая в Москве прошло Первенство России по велоориентированию, по результатам которого была сформирована сборная команда России для участия в Первенстве мира!

в Пермском филиале НИУ ВШЭ прошла III Школа экономического анализа

в Пермском филиале НИУ ВШЭ прошла III Школа экономического анализа
Студент 4 курса образовательной программы "Менеджмент" Кудряшов Сергей стал участником конферении III Школа экономического анализа

Мастер-класс для студентов программы Маркетинг от менеджера по развитию UBER в Нижнем Новгороде

Анна Корсунова (на фото в центре) и студенты 1 курса программы Маркетинг
Анна Корсунова рассказала студентами о стратегии развития и инструментах продвижения компании

Диссертации на программе "Маркетинг" оценят работодатели

Фото предоставлено ГК "Нижегородец"
Первое интервью с экспертом от работодателей, руководителем службы маркетинга и рекламы ГК «Нижегородец», Еленой Зыковой

Студентки 3 курса факультета менеджмента, Волкова Елена и Мирхусанова Лолита, выступили с докладом на 7-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества»

Студентки 3 курса факультета менеджмента, Волкова Елена и Мирхусанова Лолита, выступили с докладом на 7-й Международной научно-практической конференции студентов и аспирантов «Статистические методы анализа экономики и общества»
Конференция проходила в главном филиале НИУ ВШЭ (г. Москва). Студентки поделились с нами своими впечатлениями.

Студенты программы Маркетинг реализуют исследовательский проект для Арсенала

Студенты программы Маркетинг реализуют исследовательский проект для Арсенала
Будущие магистры встретились с руководителем отдела общественных связей Арсенала (Волго-Вятского филиала ГЦСИ), Анастасией Полозовой и приступили к подготовке исследования для центра современного искусства

Объявлены победители конкурса поездки в г. Геленджик

Объявлены победители конкурса поездки в г. Геленджик
Каждый год отличники и активисты награждаются поездкой на море!

Студенты Вышки побеждают в чемпионате по деловой игре "Железный предприниматель - Нижний Новгород"

Студенты Вышки побеждают в чемпионате по деловой игре "Железный предприниматель - Нижний Новгород"
28 апреля 2016 г. на базе Бизнес-клуба «Предприниматель» прошел региональный чемпионат по деловой игре «Железный предприниматель – Нижний Новгород». В составе команд были участники из различных университетов – НИУ ВШЭ, ННГУ им. Лобачевского, НИУ РАНХиГС, Нижегородская государственная сельскохозяйственная академия а также недавние выпускники.
Поздравляем победителей!

28 апреля в рамках II Междисциплинарной студенческой конференции «Интеллектуальный город: взгляд в будущее» на факультете менеджмента прошло заседание секции «Современные проблемы и инструменты менеджмента»

28 апреля в рамках II Междисциплинарной студенческой конференции «Интеллектуальный город: взгляд в будущее» на факультете менеджмента прошло заседание секции «Современные проблемы и инструменты менеджмента»
Темы, представленные в работах, были самыми разными и охватывали все аспекты современного менеджмента: от проблемы внедрения концепции «бережливого производства» на российских предприятиях и практической реализации концепции JIS до влияния «эффекта плацебо» на поведение покупателей и управлению трудовой мотивацией.

27 апреля состоялась студенческая олимпиада по Менеджменту - 2016

НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде представляли студенты 1 и 2 курса бакалавриата факультета менеджмента. В общекомандном зачете команда ВШЭ заняла 2-ое место и 3-е место в индивидуальном – студент 1 курса Александр Тарасов.