• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Раздельный сбор твердых бытовых отходов: от планов к действию

24 декабря в Законодательном Собрании состоялся круглый стол в рамках мониторинга областного закона "Об отходах производства и потребления",  на котором преподаватели факультета экономики представили результаты социологического исследования.

В совещании приняли участие депутаты Законодательного Собрания, представители правительства Нижегородской области, органов местного самоуправления, а также руководители предприятий и экологических организаций.

Одна из главных тем обсуждения – механизмы внедрения на территории региона раздельного сбора и переработки мусора и готовности населения к этой системе. По словам председателя комитета по экологии и природопользованию Виктора Лунина, уже сейчас можно выделять и отправлять на переработку не менее половины образующихся в регионе отходов. "В нашей области сегодня на переработку направляется более 50% промышленных отходов, при этом бытовых отходов всего 1%. Между тем существующие сегодня технологии позволяют перерабатывать до 90% общего количества ТБО. Поэтому главной проблемой является не столько отсутствие технологий переработки, сколько разделение вторсырья по фракциям и компонентам", - отметил Виктор Лунин.

Отдельное обсуждение получил вопрос готовности населения к раздельному сбору мусора. В ноябре-декабре 2013 года Высшая школа экономики проводила опрос жителей Нижнего Новгорода. Как отмечают разработчики проекта (А.С. Аладышкина, Л.А.Леонова, Е.В. Креховец), порядка 70% респондентов отметили, что знают о раздельном сборе мусора и готовы сортировать отходы. Наиболее позитивные оценки системы выразили жители Ленинского, Нижегородского и Московского районов Нижнего Новгорода. Между тем среди основных сдерживающих факторов использования раздельного сбора мусора, нижегородцы называют отсутствие оборудованных мест для сдачи вторсырья.

По итогам заседания было принято решение совместно с правительством области рассмотреть вопрос о создании эффективных мер поддержки предприятий и организаций, которые занимаются переработкой отходов, их вторичным использованием, а также рассмотреть возможность подготовки изменений в федеральное законодательство. В частности, прописать норму, обязывающую собственников индивидуальных жилых домов наравне с собственниками многоквартирных домов заключать договоры на сбор и вывоз бытовых отходов и мусора.

По матриалам сайта Законодательного собрания Нижегородской области