• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
14
Апрель

Тенденции и перспективы цифрового маркетинга

«На сегодняшний день остро стоит вопрос нехватки квалифицированных кадров в сфере digital-маркетинга» - эта идея стала основой презентации образовательной программы «Цифровой маркетинг» на дне открытых дверей НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде 9.04.23.

Тенденции и перспективы цифрового маркетинга




 В настоящее время мы наблюдаем результаты глобальных изменений, которые произошли в экономике и поведении потребителей. Мы заказываем продукты питания с доставкой на дом через мобильные приложения. Еще несколько лет назад потребители даже представить не могли себе, что такое будет возможно. Сегодня – это наши реалии жизни. Жизнь переходит в виртуальное пространство и компании реагируют на это, выбирая Интернет в качестве канала номер один по продвижению своих продуктов и услуг.

Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент

 

Образовательная программа «Цифровой маркетинг» является логичным отражением требований современного рынка к специалистам, способным взаимодействовать с потребителем в digital-пространстве. Программа образована в едином информационном пространстве между НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, одним из крупнейших digital-агентств России – компанией E-Promo и рядом вспомогательных партнеров. Это помогает держать контент программы в полном соответствии с потребностями рынка.

Важной отличительной особенностью программы является возможность прохождения каждым студентом профильной сертификации рекламных площадок и технологий, таких как, например, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, VK, mail.ru и т.д. Перечень сертификатов может меняться исходя из возможности и требований рынка. Но самое главное - сертификация должна быть в обязательном порядке у каждого действующего специалиста и подтверждается она ежегодно. Выпускник с сертификацией Яндекс.Директа – это сигнал для работодателя об актуальности его знаний. Это составляющая уникальна для российской системы высшего образования и кардинально отличает программу от существующих на рынке.



На дне открытых дверей ОП «Цифровой маркетинг» со стороны НИУ ВШЭ представляла к.э.н., доц. кафедры маркетинга Артюшина Е.В.