Тенденции и перспективы цифрового маркетинга
«На сегодняшний день остро стоит вопрос нехватки квалифицированных кадров в сфере digital-маркетинга» - эта идея стала основой презентации образовательной программы «Цифровой маркетинг» на дне открытых дверей НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде 9.04.23.
В настоящее время мы наблюдаем результаты глобальных изменений, которые произошли в экономике и поведении потребителей. Мы заказываем продукты питания с доставкой на дом через мобильные приложения. Еще несколько лет назад потребители даже представить не могли себе, что такое будет возможно. Сегодня – это наши реалии жизни. Жизнь переходит в виртуальное пространство и компании реагируют на это, выбирая Интернет в качестве канала номер один по продвижению своих продуктов и услуг.
Образовательная программа «Цифровой маркетинг» является логичным отражением требований современного рынка к специалистам, способным взаимодействовать с потребителем в digital-пространстве. Программа образована в едином информационном пространстве между НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, одним из крупнейших digital-агентств России – компанией E-Promo и рядом вспомогательных партнеров. Это помогает держать контент программы в полном соответствии с потребностями рынка.
Важной отличительной особенностью программы является возможность прохождения каждым студентом профильной сертификации рекламных площадок и технологий, таких как, например, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика, VK, mail.ru и т.д. Перечень сертификатов может меняться исходя из возможности и требований рынка. Но самое главное - сертификация должна быть в обязательном порядке у каждого действующего специалиста и подтверждается она ежегодно. Выпускник с сертификацией Яндекс.Директа – это сигнал для работодателя об актуальности его знаний. Это составляющая уникальна для российской системы высшего образования и кардинально отличает программу от существующих на рынке.
На дне открытых дверей ОП «Цифровой маркетинг» со стороны НИУ ВШЭ представляла к.э.н., доц. кафедры маркетинга Артюшина Е.В.
Артюшина Екатерина Валерьевна
Академический руководитель ОП "Цифровой маркетинг", кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент