Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
13
Апрель

Новости

Иллюстрация к новости: How-to: как общаться с иностранцем и не выглядеть глупо

How-to: как общаться с иностранцем и не выглядеть глупо

На новом собрании ФиЛина ребятам рассказали секреты, с помощью которых они могут не только без проблем понимать живую английскую речь, но и грамотно поддерживать беседу с иностранными друзьями, говоря не на школьном, а на американском английском языке.

Иллюстрация к новости: 100 лет со дня рождения Александра Галича

100 лет со дня рождения Александра Галича

В клубе "ФиЛин" отметили 100-летие со дня рождения Александра Галича чтением стихотворений, поговорили о том, как люди слушали Роберта Рождественского, Булата Окуджаву, Беллу Ахмадулину, Владимира Высоцкого, Андрея Вознесенского и др. с трибун стадионов, восстановили исторические реалии эпохи и выпили пару кружек чая.
А вы смогли бы..?

Иллюстрация к новости: Нужны ли словари сегодня?

Нужны ли словари сегодня?

В этот раз участники клуба “ФиЛин” поговорили об особом разделе языкознания – корпусной лингвистике. Ребята смогли узнать, как можно получать данные о языке при помощи компьютерных технологий.

Иллюстрация к новости: 7 секретов «Горя от ума», или Что от нас скрывают в школе?

7 секретов «Горя от ума», или Что от нас скрывают в школе?

В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ прошла первая встреча клуба для старшеклассников «ФиЛин». Мария Марковна Гельфонд прочитала лекцию о секретах «Горя от ума», одного из самых изученных произведений школьной программы. Она показала школьникам другой опыт его прочтения, отличающийся от всем привычного.