• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603155, Н.Новгород,
ул. Б.Печерская, 25/12, каб. 301

Руководство
Руководитель учебного офиса образовательной программы "Прикладная математика и информатика" Воронцова Светлана Григорьевна

Телефон: (831) 416 95 40
email: svorontsova@hse.ru

Руководитель учебного офиса образовательной программы "Бизнес-информатика" Куранова Яна Павловна

Телефон: (831) 416 98 00
email: ykuranova@hse.ru

Менеджеры
Менеджер образовательной программы "Математика" Колданова Мария Никитична

Телефон: (831) 416 95 40
E-mail: mkoldanova@hse.ru

Казакова Екатерина Олеговна
Факультет информатики, математики и компьютерных наук (Нижний Новгород): Менеджер Казакова Екатерина Олеговна

Телефон: (831) 416 95 40

Партнеры:

 

 

 

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
43/30/5
43 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Математика

4 года
Очная форма обучения
23/5/3
23 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Прикладная математика и информатика

4 года
Очная форма обучения
35/40/5
35 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Программная инженерия

4 года
Очная форма обучения
40/40/5
40 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Бизнес-информатика

2 года
Очная форма обучения
18/5/3
18 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интеллектуальный анализ данных

2 года
Очная форма обучения
21/5/3
21 бюджетное место
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Математика

2 года
Очная форма обучения
10/5/5
10 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Статья
NP-completeness of cell formation problem with grouping efficacy objective

Mikhail V. Batsyn, Ekaterina K. Batsyna, Ilya S. Bychkov.

International Journal of Production Research. 2020. No. DOI: 10.1080/00207543.2019.1668072. P. 1-14.

Глава в книге
Adapting the Graph2Vec Approach to Dependency Trees for NLP Tasks
В печати

Durandin O., Malafeev A.

In bk.: Supplementary Proceedings of the 8th International Conference on Analysis of Images, Social Networks and Texts. (AIST-SUP 2019), Kazan, Russia, July 17–19, 2019, Communications in Computer and Information Science. Vol. 1086. Springer, 2019. P. 117-130.

Препринт
An approach to the distributionally robust shortest path problem

Sergey S. Ketkov, Oleg A. Prokopyev, Evgenii P. Burashnikov.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2019. No. 1910.08744.

Хочешь в Google? Поступай в Вышку!

История успеха Игоря Желыбалова, который однажды выбрал факультет информатики, математики и компьютерных наук НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, о чем не пожалел: теперь он живет в Цюрихе (Швейцария) и работает в компании Google, где занимает позицию Software Engineer.
- Как приняли решение поступать в Вышку?
Решение поступать в Вышку мне далось достаточно просто. Я хотел поступать на прикладную математику и информатику. Было три университета, предлагающих это напревление: ВШЭ, ННГУ и НГТУ. По опыту предыдущих лет проходные баллы были ниже всего в Политехе, за ним следовал университет им. Лобачевского, а выше всего порог был в Вышке. Хотелось поступить, конечно же, туда, где порог был выше. Получив результаты ЕГЭ, я был не уверен в том, что пройду в Вышку. Однако мне повезло, и со второй волной меня зачислили туда, куда я хотел.
- Как полученные навыки помогли в карьере?
Больше всего мне нравилась модульная система и сжатые сессии. Вышка научила меня тому, что для получения результата работать нужно постоянно, а не только в зимнюю и летную сессии.
- Как оцениваете студенческий опыт?
Насколько я вижу, основная задача университета - научить учиться. То есть студентам нужно научиться воспринимать и обрабатывать информацию и на основе этой информации принимать какие-то решения. С этой задачей Вышка справилась на отлично.
- Какие предметы оказались наиболее полезными?
Я не могу выделить какой-то отдельный предмет или предметы. В современном информационном мире каждая единица информации достаточно быстро устаревает. Поэтому нужно постоянно держать руку на пульсе, чтобы успевать за этими объемами данных.
- Что можете пожелать нынешним студентам?
Я хочу пожелать нынешним студентам определиться с тем, получаете ли вы удовольсвие от процесса обучения или нет. Дело в том, что IT далеко не для всех. Если вам в самом начале вашего обучения не приносит удовольствие то, чем вы занимаетесь, возможно, не стоит тратить на это своё время и силы. В противном случае в IT всегда есть место для новых людей.

Ссылка на Telegram-канал Игоря о работе в Google и жизни в Цюрихе.