• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603155, Н.Новгород,
ул. Б.Печерская, 25/12, каб. 301

Руководство
Руководитель учебного офиса образовательной программы "Прикладная математика и информатика" Воронцова Светлана Григорьевна

Телефон: (831) 416 95 40
email: svorontsova@hse.ru

Руководитель учебного офиса образовательной программы "Бизнес-информатика" Куранова Яна Павловна

Телефон: (831) 416 98 00
email: ykuranova@hse.ru

Партнеры:

 

 

 

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
43/30/5
43 бюджетных мест
30 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Математика

4 года
Очная форма обучения
23/5/3
23 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Прикладная математика и информатика

4 года
Очная форма обучения
35/40/5
35 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Программная инженерия

4 года
Очная форма обучения
40/40/5
40 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Бизнес-информатика

2 года
Очная форма обучения
18/5/3
18 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Интеллектуальный анализ данных

2 года
Очная форма обучения
21/5/3
21 бюджетное место
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Математика

2 года
Очная форма обучения
10/5/5
10 бюджетных мест
5 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Книга
Springer Proceedings in Mathematics & Statistics

Под науч. редакцией: I. S. Bychkov, V. A. Kalyagin, P. M. Pardalos et al.

Vol. 315: Network Algorithms, Data Mining, and Applications. NET 2018.. Springer, 2020.

Статья
The beam pulse amplifier in space and laboratory plasmas

P.A. Bespalov, O.N. Savina, Cowley S.

Results in Physics. 2020. Vol. 16. No. 103004. P. 1-5.

Глава в книге
Towards Automatic Manipulation of Arbitrary Structures in Connectivist Paradigm with Tensor Product Variable Binding

Demidovskij A.

In bk.: Advances in Neural Computation, Machine Learning, and Cognitive Research III. Springer, 2020. P. 375-383.

Препринт
An approach to the distributionally robust shortest path problem

Sergey S. Ketkov, Oleg A. Prokopyev, Evgenii P. Burashnikov.

arxiv.org. Computer Science. Cornell University, 2019. No. 1910.08744.

Хочешь в Google? Поступай в Вышку!

История успеха Игоря Желыбалова, который однажды выбрал факультет информатики, математики и компьютерных наук НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, о чем не пожалел: теперь он живет в Цюрихе (Швейцария) и работает в компании Google, где занимает позицию Software Engineer.
- Как приняли решение поступать в Вышку?
Решение поступать в Вышку мне далось достаточно просто. Я хотел поступать на прикладную математику и информатику. Было три университета, предлагающих это напревление: ВШЭ, ННГУ и НГТУ. По опыту предыдущих лет проходные баллы были ниже всего в Политехе, за ним следовал университет им. Лобачевского, а выше всего порог был в Вышке. Хотелось поступить, конечно же, туда, где порог был выше. Получив результаты ЕГЭ, я был не уверен в том, что пройду в Вышку. Однако мне повезло, и со второй волной меня зачислили туда, куда я хотел.
- Как полученные навыки помогли в карьере?
Больше всего мне нравилась модульная система и сжатые сессии. Вышка научила меня тому, что для получения результата работать нужно постоянно, а не только в зимнюю и летную сессии.
- Как оцениваете студенческий опыт?
Насколько я вижу, основная задача университета - научить учиться. То есть студентам нужно научиться воспринимать и обрабатывать информацию и на основе этой информации принимать какие-то решения. С этой задачей Вышка справилась на отлично.
- Какие предметы оказались наиболее полезными?
Я не могу выделить какой-то отдельный предмет или предметы. В современном информационном мире каждая единица информации достаточно быстро устаревает. Поэтому нужно постоянно держать руку на пульсе, чтобы успевать за этими объемами данных.
- Что можете пожелать нынешним студентам?
Я хочу пожелать нынешним студентам определиться с тем, получаете ли вы удовольсвие от процесса обучения или нет. Дело в том, что IT далеко не для всех. Если вам в самом начале вашего обучения не приносит удовольствие то, чем вы занимаетесь, возможно, не стоит тратить на это своё время и силы. В противном случае в IT всегда есть место для новых людей.

Ссылка на Telegram-канал Игоря о работе в Google и жизни в Цюрихе.