• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

В нижегородской Вышке прошла Весенняя школа по экономике и финансам для будущих магистрантов

Весенняя школа – это, своего рода, дегустация магистерских программ факультета экономики. На протяжении двух дней будущие магистранты могли воспользоваться уникальной возможностью посетить мастер-классы ведущих финансистов региона, пройти бизнес-тренинги, поучаствовать в продвижении магистратуры.

Более 60 абитуриентов магистратуры из разных вузов Нижнего Новгорода посетили Весеннюю школу по экономике и финансам-2016. Тема этого года "Инвестиции в магистратуру: долгосрочная стратегия или сказка о потерянном времени".

Участники весенней школы, кроме того, что узнали все интересующие их подробности о правилах приема, преимуществах конкретной специализации и перспективах последующего трудоустройства, побывали на лекции руководителя лаборатории исследований рынка труда НИУ ВШЭ Сергея Юрьевича Рощина.

Лекция вызвала живой отклик среди студентов. По данным лаборатории, на стартовом этапе экономическая отдача магистерского образования составляет 30% прибавки к заработной плате. Кроме того, работодатели с каждым годом все четче понимают, что именно магистранты – это готовые профессионалы, получившие глубокие фундаментальные знания.

Исследования ученых подтвердили и сами работодатели. Участники круглого стола, представители крупнейших международных компаний, пришли к общему мнению, что магистерское образование ценится все выше. Работодатели начинают осознавать разницу между бакалаврским и магистерским образованием, и свою выгоду при приеме на работу выпускника магистратуры.

Сучкова Екатерина Олеговна, заместитель декана факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

"Весенняя школа – 2016 получилась очень интересной благодаря тому, что участниками стали эксперты из разных научных сфер: экономика, математика, физика, лингвистика. Междисциплинарность школы позволила рассмотреть проблему выбора, поступать в магистратуру или нет, с разных точек зрения. Студенты сделают свои выводы, но для каждого из них, стало ясно, что в кризис – знания ценятся вдвойне. Поскольку, работодателям гораздо выгодней трудоустроить готового специалиста."

Штефан Мария Александровна, декан факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

"На закрытии Весенней школы студенты попросили провести консультации по сбору портфолио, мотивационному эссе и экзамену по английскому языку. Именно такие требования предъявляются будущим магистрантам Высшей школы экономики. Более подробную информацию по поступлению в вуз можно узнать здесь.

Для факультета весенняя школа стала традиционной площадкой, на которой студенты имеют возможность познакомиться с магистерскими программами факультета, определиться в своих предпочтениях с точки зрения направлений дальнейшего обучения. В этом году мы говорили о рынке труда, в частности об эффективности личных инвестиций в образование. На мой взгляд, в рамках школы получился очень интересный и полезный разговор. Студенты услышали видение ключевых работодателей региона, познакомились с результатами научных исследований Лаборатории анализа исследований рынка труда НИУ ВШЭ, я надеюсь, это им позволит определиться со стратегией действий по итогам окончания бакалавриата. Мы, в свою очередь, услышали пожелания ребят по разработке дополнительных курсов, которые смогли бы им помочь подготовиться к поступлению в магистратуру. Хочется поблагодарить Сергея Юрьевича Рощина за участие в весенней школе, а также всех коллег факультета, которые помогали в ее создании и проведении. Студентам хочется пожелать успехов при поступлении на магистерские программы факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород!"

Анна Бердинская, участница школы

"Определённо выходные не прошли впустую! Весенняя школа позволила мне убедиться, что магистратура необходима для дальнейшего развития, причём именно магистратура Вышки. Также была очень полезной дискуссия с ведущими работодателями Нижнего Новгорода, они дали четко понять, чего ждут от абитуриентов и как выпускникам вести себя при поиске работы. Но больше всего мне запомнилась командная работа, где участники пытались придумать новые и усовершенствовать существующие каналы взаимодействия с будущими магистрантами. В кратчайшие сроки мы разработали программу и представили её жюри, став лучшими в данном задании."