Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Штефан М. А., Замотаева О. А., Зотова Я. Н. и др.
М.: Юрайт, 2025.
Structural Change and Economic Dynamics. 2025. No. 74. P. 567-577.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Economics. EC. Высшая школа экономики, 2024. No. 271.
29 ноября группа студентов 2го курса факультета экономики:
под руководством ст. преподавателя кафедры математической экономики Леоновой Л.А. посетила МБОУ «Школу № 33 с углубленным изучением отдельных предметов». В рамках проектной деятельности они провели экономическую игру «Монополист» среди учащихся 10 «А» класса.
Данная игра нацелена на получение первоначальных микроэкономических знаний и повышение финансовой грамотности среди учащихся старших классов. Знания ребята получали в самой доступной и интересной форме - игровой.
Для них была проведена презентация правил и механики игры, основанных на экономических моделях. По ходу презентации школьники активно задавали вопросы на заданную тему, после чего, разделившись на 2 команды, приступили к динамичной игре, где они и столкнулись с проблемой экономического выбора.
Все ученики были активно вовлечены в игру, несмотря на сложность правил. Особенно находчивые и сообразительные получили подарки от Высшей Школы Экономики.