Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
40 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
30 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.
СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.
Экономическая социология. 2024. Т. 25. № 1. С. 161-175.
In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
29 ноября группа студентов 2го курса факультета экономики:
под руководством ст. преподавателя кафедры математической экономики Леоновой Л.А. посетила МБОУ «Школу № 33 с углубленным изучением отдельных предметов». В рамках проектной деятельности они провели экономическую игру «Монополист» среди учащихся 10 «А» класса.
Данная игра нацелена на получение первоначальных микроэкономических знаний и повышение финансовой грамотности среди учащихся старших классов. Знания ребята получали в самой доступной и интересной форме - игровой.
Для них была проведена презентация правил и механики игры, основанных на экономических моделях. По ходу презентации школьники активно задавали вопросы на заданную тему, после чего, разделившись на 2 команды, приступили к динамичной игре, где они и столкнулись с проблемой экономического выбора.
Все ученики были активно вовлечены в игру, несмотря на сложность правил. Особенно находчивые и сообразительные получили подарки от Высшей Школы Экономики.