• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе со студентами и выпускниками Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Мероприятия
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Предвспышечные флуктуации радиоизлучения Солнца по наблюдениям на RSTN и NoRH

Бакунина И. А., Абрамов-Максимов В.

В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Совместная лекция Dr. Bernard Vogl и Хвостовой И.Е. "European Monetary Union" и "Russian Monetary Policy"

В рамках научного семинара факультета экономики «Теоретические и эмпирические исследования в экономике и финансах» состоялась совместная лекция профессора Бернарда Вогла из Niederrhein University (Германия) и старшего преподавателя ф-та экономики Ирины Хвостовой.

Для студентов факультета экономики и студентов бакалаврской программы в Niederrhein University была организована Skype трансляция – это был первый опыт с нашими коллегами из Германии. Практика показала, что несмотря на ограничения, в такой форме можно организовать «живой диалог» с коллегами из других стран.

Лекция профессора Бернарда Вогла была посвящена проблемам монетарного союза. Он рассказывал об условиях формирования монетарного союза в Европе и рассуждал о проблемах, с которыми неизбежно сталкиваются страны, использующие единую валюту. В ходе дискуссии мы затрагивали вопрос о BREXIT, о проблемах Греции, о перспективах Еврозоны.

Лекция Ирины Хвостовой была посвящена монетарной политике в России. Обсуждались внешние и внутренние условия, с которыми сталкиваются монетарные власти при проведении политики, нестабильность международных рынков капитала и внешней торговли. Была рассмотрена текущая политика инфляционного таргетрования – этапы ее внедрения и первые результаты применения.

Спасибо коллегам из Niederrhein University за интересное сотрудничество. Факультета экономики планирует продолжить работу в подобном формате в следующем учебном году.