• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

 

Декан — Штефан Мария Александровна

 

Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами — Сучкова Екатерина Олеговна

 

Заместитель декана по научной и международной деятельности — Новак Анна Евгеньевна

 

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Книга
Аналитика ЛЭСИ

Радаев В. В., Голованова С. В., Котельникова З. В. и др.

Вып. 19: Оценка (прогноз) влияния введения акциза на безалкогольные напитки на российский рынок и бюджеты всех уровней. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2018.

Статья
Арт-рынок: особенности инвестирования в произведения живописного искусства

Водопьянова А. И., Леонова Л. А., Новак А. Е.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 5. Экономика. 2018. Т. 34. № 1. С. 95-112.

Глава в книге
Health, Grades and Friendship: How Socially Constructed Characteristics Influence the Social Network Structure

Dokuka S., Krekhovets E., Priymak M.

In bk.: Analysis of Images, Social Networks and Texts. 6th International Conference, AIST 2017, Lecture Notes in Computer Science, Revised Selected Papers. Vol. 10716. Cham: Springer, 2018. P. 381-391.

"Проектные закупки: In General": от теории к практике

Студенты магистерской программы "Экономика" (траектория "Управленческая экономика") прошли тренинг от департамента проектных закупок Magna Exteriors Russia "Проектные закупки: In General".

Основной целью траектории «Управленческая экономика» является формирование нового образа мышления будущих руководителей, ориентированных на эффективное использование ресурсов и развитие экономики в долгосрочной перспективе. Для объединения теории и практики, в процессе подготовки магистров привлекаются специалисты, обладающих специфическими знаниями в области реальной экономической ситуации в компаниях.

В этот раз специалист отдела закупок Magna Ангелина Павлова познакомила ребят с организацией закупочной деятельности в компании, провела ролевую игру «Выбор поставщика».

Каразанова Таня, магистрант 1 курса МП «Экономика», траектория «Управленческая экономика»

"Проектная деятельность сейчас очень популярна на различных предприятиях, именно поэтому тематика мастер-классы была для меня актуальной.

Для меня было познавательно принять непосредственное участие в ролевой игре, попробовать себя в роли поставщика, посмотреть, как другие ведут себя в формате переговоров. Интересным также стал вопрос организации и ведения экономических процессов в компаниях, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, к которым относится Magna Exteriors Russia.

Безусловно, хотелось бы ещё посещать подобные тренинги от различных компаний, с которыми мы не сталкиваемся каждый день, но которые были бы нам интересны в качестве будущего места работы".

Зайцева Дария и Логинова Инна, магистранты 1 курса МП «Экономика», траектория «Управленческая экономика»

"Нет никаких сомнений, что это был бесценный опыт. Мы многое узнали о процессе закупок и даже попробовали себя в роли закупщиков. Такие тренинги позволяют углубиться в данный процесс, который является ключевым, так как от этого зависит производство. Поэтому, даже независимо от занимаемой должности, очень важно понимать, каким критериям нужно уделять повешенное внимание. Благодаря этому тренингу совершенно точно возрастёт внимание к данному направлению.

Нам было бы интересно посещать как можно больше подобных тренингов, которые подготовят нас к будущему и помогут сориентироваться в реальном бизнесе"