• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе со студентами и выпускниками Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
50

50 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/1

20 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Who funds whom exactly? A study of funding acknowledgments

Panova A., Matveeva N., Sterligov I.

Journal of the Association for Information Science and Technology. 2025.

Глава в книге
Предвспышечные флуктуации радиоизлучения Солнца по наблюдениям на RSTN и NoRH

Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.

В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.

Препринт
Similarity Of Structural Changes: The Case Of University Enrollment Rates

Maksimov A. G., Telezhkina M.

Economics. EC. Высшая школа экономики, 2024. No. 271.

"Закончив Вышку, понимаешь, насколько правильный выбор был сделан 4 года назад"

К такому выводу пришла после окончания Вышки Виктория Шубина - выпускница образовательной программы "Экономика" 2018 г. Годы обучения в бакалавриате не прошли для нее даром: к моменту получения диплома кроме академических достижений за плечами Виктории было 2 стажировки в крупнейших международных компаниях и постоянное место работы в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка РФ.

Вот как она сама оценивает свой студенческий опыт:

"В этом году успешно завершилось мое обучение в бакалавриате НИУ ВШЭ НН на факультете экономики, в результате которого я получила знания высокого качества и широкий спектр возможностей.

Обучаясь в бакалавриате, у каждого из нас была возможность самостоятельно формировать свой учебный план. Как правило, мы изучали несколько базовых дисциплин и выбирали остальные предметы из вариативной части. Я останавливалась на предметах, которые важны для будущей профессии и интересны для души, при этом стараясь придерживаться выбранной траектории обучения. Мои научные интересы сложились в направлении бухгалтерского учета, анализа и аудита, в результате чего я выбрала для освоения такие вариативные дисциплины, как МСФО, основы внутреннего и внешнего аудита, налоговый учет и другие. Однако благодаря возможности выбора интересных дисциплин я изучила ряд предметов на стыке направлений, среди которых, например, экономический анализ, оценка стоимости активов и другие.

Стоит отметить, что доля предметов по выбору увеличивается к старшим курсам, что позволяет, с одной стороны, получить единый базовый фундамент на первых курсах обучения при еще не сформированных после школы предпочтениях, с другой стороны, на старших курсах углубиться в изучении индивидуально выбранных предметов в зависимости от складывающихся научных и профессиональных интересов.

Обучение в Вышке дало мне возможность принимать участие в научных исследованиях, выступать на конференциях, т.е. начать научную деятельность в интересующей сфере и внести некоторый вклад в экономическую науку, как бы громко это не звучало.

Несмотря на плотный график учебного процесса, начиная с третьего курса я успешно совмещала с учебой различные стажировки по специальности. Первым местом работы по специальности для меня стала STADA, где мне предложили позицию стажера в группе по контролю трансфертных цен при отсутствии на тот момент знаний по ТЦО. Стажировка продлилась неожиданно долго, и только через год, получив оффер от KPMG, я решилась постажироваться в другой компании. Опыт работы в группе трансфертного ценообразования в KPMG был более краткосрочным, однако, не менее ценным. Среди прочего, здесь была необходимость в ежедневном использовании английского языка, что поначалу было непривычно и в тоже время интересно. Во время стажировки мне поступило предложение о постоянной позиции экономиста в ВВГУ Банка России в результате участия в студенческой универсиаде. После нескольких бессонных ночей решение о смене направления деятельности было принято.

Можно быть уверенным, что не услышишь от работодателя фразу «забудьте все, чему вас учили в университете», поскольку полученные знания актуальны, востребованы и имеют практическое применение

Прохождение стажировок позволило мне получить практические знания и опыт в области трансфертного ценообразования, улучшить навыки тайм-менеджмента и определиться со сферой профессиональных интересов и направлением дальнейшего обучения. Кроме того, при прохождении стажировок я иногда ощущала недостаток знаний по определенной теме, что мотивировало к более глубокому и тщательному изучению предметов в университете. Обучение в бакалавриате сопровождалось участием в олимпиадах, конкурсах и кейсах, проводимых, в том числе, работодателями. Одним из наиболее ярких и запомнившихся стало мероприятие «В стиле аудит: сила трех», для участия в котором мы с ребятами нашего курса ездили в г. Санкт-Петербург. Там мы познакомились с аудиторами из EY, KPMG и PwC, решали увлекательные задачки и успели ощутить атмосферу другого города.

Я благодарна Вышке за то, что у нас сейчас есть возможность не просто устроиться на работу, а выбирать среди крупнейших международных работодателей и чувствовать себя востребованными. При этом можно быть уверенным, что не услышишь от работодателей фразу «забудьте все, чему вас учили в университете», поскольку полученные знания актуальны, востребованы и имеют практическое применение.

Вышка открыла для меня широкий круг возможностей, как в научной, так и в профессиональной сфере. Закончив Вышку, понимаешь, насколько правильный выбор был сделан 4 года назад"