Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
Аладышкина А. С., Леонова Л. А., Сучкова Е. О.
М.: Русайнс, 2023.
Zinovyev V. A., Smagina Z. V., Zinovieva A. F. et al.
Photonics. 2023. Vol. 10. No. 11.
В кн.: Решетневские чтения: материалы XXVI Международной научно-практической конференции, посвященной памяти генерального конструктора ракетно-космических систем академика М.Ф. Решетнева. Т. 2. Красноярск: Сибирский государственный аэрокосмический университет им. акад. М.Ф. Решетнева, 2022. С. 449-451.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Вот как она сама оценивает свой студенческий опыт:
"В этом году успешно завершилось мое обучение в бакалавриате НИУ ВШЭ НН на факультете экономики, в результате которого я получила знания высокого качества и широкий спектр возможностей.
Обучаясь в бакалавриате, у каждого из нас была возможность самостоятельно формировать свой учебный план. Как правило, мы изучали несколько базовых дисциплин и выбирали остальные предметы из вариативной части. Я останавливалась на предметах, которые важны для будущей профессии и интересны для души, при этом стараясь придерживаться выбранной траектории обучения. Мои научные интересы сложились в направлении бухгалтерского учета, анализа и аудита, в результате чего я выбрала для освоения такие вариативные дисциплины, как МСФО, основы внутреннего и внешнего аудита, налоговый учет и другие. Однако благодаря возможности выбора интересных дисциплин я изучила ряд предметов на стыке направлений, среди которых, например, экономический анализ, оценка стоимости активов и другие.
Стоит отметить, что доля предметов по выбору увеличивается к старшим курсам, что позволяет, с одной стороны, получить единый базовый фундамент на первых курсах обучения при еще не сформированных после школы предпочтениях, с другой стороны, на старших курсах углубиться в изучении индивидуально выбранных предметов в зависимости от складывающихся научных и профессиональных интересов.
Обучение в Вышке дало мне возможность принимать участие в научных исследованиях, выступать на конференциях, т.е. начать научную деятельность в интересующей сфере и внести некоторый вклад в экономическую науку, как бы громко это не звучало.
Несмотря на плотный график учебного процесса, начиная с третьего курса я успешно совмещала с учебой различные стажировки по специальности. Первым местом работы по специальности для меня стала STADA, где мне предложили позицию стажера в группе по контролю трансфертных цен при отсутствии на тот момент знаний по ТЦО. Стажировка продлилась неожиданно долго, и только через год, получив оффер от KPMG, я решилась постажироваться в другой компании. Опыт работы в группе трансфертного ценообразования в KPMG был более краткосрочным, однако, не менее ценным. Среди прочего, здесь была необходимость в ежедневном использовании английского языка, что поначалу было непривычно и в тоже время интересно. Во время стажировки мне поступило предложение о постоянной позиции экономиста в ВВГУ Банка России в результате участия в студенческой универсиаде. После нескольких бессонных ночей решение о смене направления деятельности было принято.
Можно быть уверенным, что не услышишь от работодателя фразу «забудьте все, чему вас учили в университете», поскольку полученные знания актуальны, востребованы и имеют практическое применение
Прохождение стажировок позволило мне получить практические знания и опыт в области трансфертного ценообразования, улучшить навыки тайм-менеджмента и определиться со сферой профессиональных интересов и направлением дальнейшего обучения. Кроме того, при прохождении стажировок я иногда ощущала недостаток знаний по определенной теме, что мотивировало к более глубокому и тщательному изучению предметов в университете. Обучение в бакалавриате сопровождалось участием в олимпиадах, конкурсах и кейсах, проводимых, в том числе, работодателями. Одним из наиболее ярких и запомнившихся стало мероприятие «В стиле аудит: сила трех», для участия в котором мы с ребятами нашего курса ездили в г. Санкт-Петербург. Там мы познакомились с аудиторами из EY, KPMG и PwC, решали увлекательные задачки и успели ощутить атмосферу другого города.
Я благодарна Вышке за то, что у нас сейчас есть возможность не просто устроиться на работу, а выбирать среди крупнейших международных работодателей и чувствовать себя востребованными. При этом можно быть уверенным, что не услышишь от работодателей фразу «забудьте все, чему вас учили в университете», поскольку полученные знания актуальны, востребованы и имеют практическое применение.
Вышка открыла для меня широкий круг возможностей, как в научной, так и в профессиональной сфере. Закончив Вышку, понимаешь, насколько правильный выбор был сделан 4 года назад"