• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Мероприятия
6 апреля – 9 августа
Для будущих магистрантов 
12 мая
Для участия требуется регистрация! 
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
60/50/10
60 бюджетных мест
50 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
40/10/3
40 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Экономика

2 года
Очная форма обучения
20/5/2
20 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Оптимизация содержания седиментов в процессе гидрокрекинга гудрона с использованием методов машинного обучения

Нужный А. С., Однолько И. С., Глухов А. Ю. и др.

Прикладная математика и вопросы управления. 2021. № 1. С. 7-22.

Глава в книге
River basin councils: evidence from Russia

Aladyshkina A. S., Lakshina V. V., Leonova L.

In bk.: Water Science and Sustainability. Springer, 2021. Ch. 8. P. 101-108.

Препринт
Does technological development explain higher education expansion?

Telezhkina M., Maksimov A.

Basic research program. WP BRP. National Research University Higher School of Economics, 2020. No. 59/EDU/2020.

Независимая экспертиза или коллективный опыт: что предпочтительнее в консалтинге?

Коллеги из МИЭФ попытались ответить на этот вопрос на научном семинаре, который прошел в онлайн-формате 24 ноября.

Сергей Степанов, PhD, доцент МИЭФ рассказал студентам и преподавателям факультета экономики про свое исследование про взаимодействие экспертного сообщества. Участники семинара смогли узнать, в каких случаях предпочтительна «независимая экспертиза» (без обмена информацией экспертами), а в каких экспертному сообществу выгодно объединяться для использования «коллективного опыта».

«Хочу сказать, что мне очень понравился семинар. Было интересно послушать научное объяснение, по сути, жизненных ситуаций. Удивительно, что «математикой» можно описать/объяснить даже то, как и у кого лучше просить совета», - делится впечатлениями от мероприятия Полина Романова, студентка 3 курса бакалавриата ОП «Экономика».

«Каждый раз очень интересно сталкиваться с теорией игр, т.к. она многое объясняет в ежедневных ситуациях. К тому же, было полезно прослушать о возможностях исследований бакалавров и насколько занимательными они могут быть. Также, было необычно слушать лекцию как бы на двух языках, благодаря этому я узнала новые термины на английском языке и легко связала их с русскими эквивалентами», - отмечает Дарья Стерхова, студентка 3 курса бакалавриата ОП «Экономика».

«Презентация исследования Сергея Степанова «Independent versus collective expertise» была легко и доступно донесена до участников конференции путём приведения жизненных примеров и наглядных таблиц, - описывает свой опыт участия в семинаре Анастасия Жарова, студентка 3 курса бакалавриата ОП «Экономика». Также автор был открыт для обсуждения и давал расширенные ответы на все имеющиеся вопросы публики»

«Так как мы ещё мало компетентны в этой области, информацию воспринимать было местами сложно и прослеживать общую цепочку между всеми частями тоже не всегда удавалось, поскольку много новой информации, - признается Мария Буденная, студентка 3 курса бакалавриата ОП «Экономика». Но это лишь даёт ещё больший толчок и мотивацию развиваться и узнавать в сфере экономики ещё больше. Так же стоит отметить, что Сергей Сергеевич очень интересно и доступным языком всё рассказывал, опираясь на конкретные примеры. Спасибо за предоставленную возможность получать новые знания!»