• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Основы таможенного дела

Логинова А. С., Горбунова М. Л., Лушина Л. А. и др.

СПб.: ООО "Издательский центр "Интермедия", 2024.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Независимая экспертиза или коллективный опыт: что предпочтительнее в консалтинге?

Коллеги из МИЭФ попытались ответить на этот вопрос на научном семинаре, который прошел в онлайн-формате 24 ноября.

Сергей Степанов, PhD, доцент МИЭФ рассказал студентам и преподавателям факультета экономики про свое исследование про взаимодействие экспертного сообщества. Участники семинара смогли узнать, в каких случаях предпочтительна «независимая экспертиза» (без обмена информацией экспертами), а в каких экспертному сообществу выгодно объединяться для использования «коллективного опыта».

«Хочу сказать, что мне очень понравился семинар. Было интересно послушать научное объяснение, по сути, жизненных ситуаций. Удивительно, что «математикой» можно описать/объяснить даже то, как и у кого лучше просить совета», - делится впечатлениями от мероприятия Полина Романова, студентка 3 курса бакалавриата ОП «Экономика».

«Каждый раз очень интересно сталкиваться с теорией игр, т.к. она многое объясняет в ежедневных ситуациях. К тому же, было полезно прослушать о возможностях исследований бакалавров и насколько занимательными они могут быть. Также, было необычно слушать лекцию как бы на двух языках, благодаря этому я узнала новые термины на английском языке и легко связала их с русскими эквивалентами», - отмечает Дарья Стерхова, студентка 3 курса бакалавриата ОП «Экономика».

«Презентация исследования Сергея Степанова «Independent versus collective expertise» была легко и доступно донесена до участников конференции путём приведения жизненных примеров и наглядных таблиц, - описывает свой опыт участия в семинаре Анастасия Жарова, студентка 3 курса бакалавриата ОП «Экономика». Также автор был открыт для обсуждения и давал расширенные ответы на все имеющиеся вопросы публики»

«Так как мы ещё мало компетентны в этой области, информацию воспринимать было местами сложно и прослеживать общую цепочку между всеми частями тоже не всегда удавалось, поскольку много новой информации, - признается Мария Буденная, студентка 3 курса бакалавриата ОП «Экономика». Но это лишь даёт ещё больший толчок и мотивацию развиваться и узнавать в сфере экономики ещё больше. Так же стоит отметить, что Сергей Сергеевич очень интересно и доступным языком всё рассказывал, опираясь на конкретные примеры. Спасибо за предоставленную возможность получать новые знания!»