• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе со студентами и выпускниками Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Мероприятия
10 февраля – 15 апреля
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
50

50 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/1

20 бюджетных мест

10 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Предвспышечные флуктуации радиоизлучения Солнца по наблюдениям на RSTN и NoRH

Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.

В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Команда нижегородской Вышки стала призером ХI Международной студенческой олимпиады по статистике

Международная студенческая олимпиада по статистике организована Федеральной службой государственной статистики совместно с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова. В соревновании приняли участие 88 вузов, 22 из которых вышли в финал. Олимпиада проходила с января по май и включала несколько этапов: индивидуальный научный доклад, индивидуальное тестирование, командный аналитический проект.

Команда нижегородской Вышки стала призером ХI Международной студенческой олимпиады по статистике

фото пресс-службы НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

Тематика олимпиады охватывала методы статистического анализа, различные аспекты социальной, макроэкономической и бизнес-статистики.Команда НИУ ВШЭ – Нижний Новгород заняла второе место среди команд продвинутого уровня. Студенты 4 курса факультета экономики Антон Аверьянов, Павел Вихарев, Кристина Хусаинова, успешно преодолев трудности отборочного этапа, представили в финале научную работу «Статистический анализ национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

По итогам Олимпиады руководитель команды, старший преподаватель кафедры экономической теории и эконометрики Ирина Владимировна Зороастрова, была удостоена благодарности руководителя Росстата.

Зороастрова Ирина Владимировна

Ирина Зороастрова,
старший преподаватель кафедры экономической теории и эконометрики факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

«Ребята, безусловно, молодцы, они проделали большую и многоступенчатую работу. Олимпиада длится около полугода, включает несколько видов индивидуальных и командных состязаний. Требуются не только знания в области математической статистики и эконометрики, но и понимание социально-экономических процессов, специфики работы территориальных органов статистики. Это уже не первое успешное выступление команды Нижегородского кампуса на олимпиаде. Правда, репутационный эффект сыграл с нами злую шутку. Уровень участия команды повысили до продвинутого, хотя начинали мы с базового, и конкурировать стало существенно сложнее».

Антон Аверьянов,
студент 4 курса факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

«Международная олимпиада по статистике - одна из последних внеучебных активностей, в которой мы решили принять участие в качестве студентов бакалавриата Вышки. В начале были сомнения - достаточно ли знаний по статистике для участия в профильной олимпиаде? Однако в ходе решения конкурсных кейсов стало ясно, что подготовка, которую дает бакалавриат программы «Экономика», позволяет достойно представить родной университет и уверенно конкурировать с профильными командами».

Павел Вихарев,
студент 4 курса факультета экономики НИУ ВШЭ - Нижний Новгород

«Это был первый опыт участия в студенческой олимпиаде международного уровня для нашей команды, и мы были рады представлять нижегородский кампус НИУ ВШЭ. Сам формат заданий олимпиады был разнообразным и интересным: на первом этапе мы подготовили индивидуальные научные доклады с небольшим исследованием, затем решали тесты по теории математической статистики и задачи по прикладным разделам статистики. Финальное задание оказалось еще более творческим и значимым с практической точки зрения: необходимо было выбрать социально-экономический процесс и проанализировать его в контексте Национальных проектов. В этом году команда нашего кампуса впервые попала в группу продвинутого уровня, поэтому, на мой взгляд, второе место – это отличный результат».

Кристина Хусаинова,
студентка 4 курса факультета экономики

«Участие в международной олимпиаде по статистике стало интересным опытом для каждого из нас. Пришлось и вспомнить то, что изучали, и более детально вникнуть в методику расчета различных показателей Росстата. Но наша команда благополучно справилась со всеми поставленными задачами!»