• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
40/10/3
40 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Analysis of the innovative development of circumpolar countries in the context of the fourth industrial revolution

Krasulina O. Y., Rossokhin V. V., Anosova N. E. et al.

In bk.: International Round Table "Industry 4,0 Technologies in the Arctic". Iss. 816. IOP Publishing, 2021. Ch. 012002. P. 1-11.

Препринт
Evaluating the 2013 Islamic Banking Regulation Capital Reform Implication for the Valuation of the Islamic Banks

Stefanenko V., Савенко Д. А., Penikas H. I.

2021 International Conference on Sustainable Islamic Business and Finance. 5-6 Dec. 2021. IEEE, 2021

«Раскрась свою реальность»: Кейт Иллюстрейт о Льюисе Кэрроле, студенческой мобильности и экономическом анализе в искусстве

Екатерина Петропавловская, выпускница факультета экономики НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, сегодня широко известна как иллюстратор под брендом kateillustrate. О том, как складывался творческий путь от новичка к одному из самых востребованных и высокооплачиваемых иллюстраторов на российском и зарубежном рынке, digital-художница рассказала службе портала.

«Раскрась свою реальность»: Кейт Иллюстрейт о Льюисе Кэрроле, студенческой мобильности и экономическом анализе в искусстве

-Кейт, расскажи, кто такой цифровой иллюстратор?

-Иллюстратор – это человек, который рисует и своими рисунками решает разные задачи. Это могут быть изображения для книг, чтобы пояснить текст, для рекламы – чтобы продать продукт или вывести его на рынок, для сайтов, для одежды, для упаковки и много другого. Эта профессия даёт больший простор для творчества – можно рисовать в разных техниках, пользоваться необычными художественными материалами, создавать необычные сюжеты.

- Какие проекты ты делаешь сейчас?

-На сегодняшний день я работаю с разными брендами, могу создавать рекламные ролики, контент для социальных сетей, упаковку, оформление витрин и т.д. Сейчас в моем портфолио проекты с Adobe, Starbucks, L’Oreal, LEGO, Huawei, M.A.C, Clinique, Uniqlo и другими.

Проект Кейт Иллюстрейт с Erborian

-Расскажи о своем пути от Вышки до иллюстратора

-После Вышки я поступила в Университет Боккони и переехала в Милан. На 3 курсе факультета экономики я поехала в Италию, в университет в небольшом городе Витербо, по программе студенческой мобильности. Это было хорошим опытом с точки зрения изучения языка.

В Боккони я выбрала магистерскую программу менеджмента в искусстве, культуре и сфере развлечений — и сразу же в нее влюбилась. Мне удалось получить один из 40 грантов, который покрывал 100% стоимости обучения. Не знаю почему, но тогда я интуитивно выбрала экономическую программу, связанную с искусством. Вышка всегда славилось подготовкой специалистов международного уровня – возможно, именно поэтому в своей образовательной и профессиональной траектории я не ставила себе никаких рамок, изначально нацеливаясь на глобальный рынок.  

Параллельно заканчивая Боккони и дописывая диплом, я переехала работать в Польшу в компанию Google.

- Именно там ты начала рисовать?

-Да, я стала создавать логотипы для нашей команды, постеры, дизайны футболок и толстовок. В Google мне было тесно, хотелось больше творчества и более быстрого роста. Уже тогда я начала осваивать Adobe Illustrator и купила свой первый планшет. Надо сказать, что творческим человеком я была всегда, но рисовать не умела.

Смотрела на работы других иллюстраторов, пробовала разные методы обучения: брала индивидуальные уроки, проходила недорогие онлайн-курсы, а главное много практиковала. Постепенно нашла свой стиль, стала слушать себя и понимать, что нравится рисовать, а что нет.

-Какой твой любимый проект?

-Больше всего мне нравится мой проект с Adobe Photoshop под названием «Раскрась свою реальность». Мне нужно было использовать изображение Москвы, и главная вводная от бренда была – сделать что-то очень странное, даже несочетаемое.

Проект Кейт Иллюстрейт для Adobe

Когда я нашла то самое, идеальное изображение Москвы – я сразу представила волшебный лес, который мог бы разместиться среди «каменных джунглей». И что может быть более странное, чем плывущие по небу медузы среди летящих бабочек в загадочном лесу? При этом себя я решила сделать больше города. Такая вот отсылка к Стране чудес Льюиса Кэрролла. 

-В твоем творческом бизнесе пригодились университетские знания?

-Да, конечно. Во-первых, это иностранные языки. Благодаря Вышке я сдала международный экзамен делового английского BEC Higher. Во-вторых, мне очень пригодились знания по экономическому анализу – как финансовому, так и управленческому. Это та база, которую я использую до сих пор в своем бизнесе.

- Как ты можешь описать свою стратегию достижения цели?

-Я считаю, что нужно иметь план и не бояться идти к своей цели маленькими шагами. Важно, что ты двигаешься к ней. Мечтаешь о статье в крупном журнале – начни с региональной газеты, хочешь открыть бизнес – начни со своей кофейни.

Главное — постоянно развиваться, реагировать на новые тенденции и при этом оставаться собой: найти свой стиль, слушать внутренний голос и не бояться воплощать даже самые сумасшедшие идеи. Пожалуй, самый важный совет, который я действительно могу дать начинающим иллюстраторам и художникам, — это слушать себя, не бояться и действовать!