Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
-Кейт, расскажи, кто такой цифровой иллюстратор?
-Иллюстратор – это человек, который рисует и своими рисунками решает разные задачи. Это могут быть изображения для книг, чтобы пояснить текст, для рекламы – чтобы продать продукт или вывести его на рынок, для сайтов, для одежды, для упаковки и много другого. Эта профессия даёт больший простор для творчества – можно рисовать в разных техниках, пользоваться необычными художественными материалами, создавать необычные сюжеты.
- Какие проекты ты делаешь сейчас?
-На сегодняшний день я работаю с разными брендами, могу создавать рекламные ролики, контент для социальных сетей, упаковку, оформление витрин и т.д. Сейчас в моем портфолио проекты с Adobe, Starbucks, L’Oreal, LEGO, Huawei, M.A.C, Clinique, Uniqlo и другими.
-Расскажи о своем пути от Вышки до иллюстратора
-После Вышки я поступила в Университет Боккони и переехала в Милан. На 3 курсе факультета экономики я поехала в Италию, в университет в небольшом городе Витербо, по программе студенческой мобильности. Это было хорошим опытом с точки зрения изучения языка.
В Боккони я выбрала магистерскую программу менеджмента в искусстве, культуре и сфере развлечений — и сразу же в нее влюбилась. Мне удалось получить один из 40 грантов, который покрывал 100% стоимости обучения. Не знаю почему, но тогда я интуитивно выбрала экономическую программу, связанную с искусством. Вышка всегда славилось подготовкой специалистов международного уровня – возможно, именно поэтому в своей образовательной и профессиональной траектории я не ставила себе никаких рамок, изначально нацеливаясь на глобальный рынок.
Параллельно заканчивая Боккони и дописывая диплом, я переехала работать в Польшу в компанию Google.
- Именно там ты начала рисовать?
-Да, я стала создавать логотипы для нашей команды, постеры, дизайны футболок и толстовок. В Google мне было тесно, хотелось больше творчества и более быстрого роста. Уже тогда я начала осваивать Adobe Illustrator и купила свой первый планшет. Надо сказать, что творческим человеком я была всегда, но рисовать не умела.
Смотрела на работы других иллюстраторов, пробовала разные методы обучения: брала индивидуальные уроки, проходила недорогие онлайн-курсы, а главное много практиковала. Постепенно нашла свой стиль, стала слушать себя и понимать, что нравится рисовать, а что нет.
-Какой твой любимый проект?
-Больше всего мне нравится мой проект с Adobe Photoshop под названием «Раскрась свою реальность». Мне нужно было использовать изображение Москвы, и главная вводная от бренда была – сделать что-то очень странное, даже несочетаемое.
Когда я нашла то самое, идеальное изображение Москвы – я сразу представила волшебный лес, который мог бы разместиться среди «каменных джунглей». И что может быть более странное, чем плывущие по небу медузы среди летящих бабочек в загадочном лесу? При этом себя я решила сделать больше города. Такая вот отсылка к Стране чудес Льюиса Кэрролла.
-В твоем творческом бизнесе пригодились университетские знания?
-Да, конечно. Во-первых, это иностранные языки. Благодаря Вышке я сдала международный экзамен делового английского BEC Higher. Во-вторых, мне очень пригодились знания по экономическому анализу – как финансовому, так и управленческому. Это та база, которую я использую до сих пор в своем бизнесе.
- Как ты можешь описать свою стратегию достижения цели?
-Я считаю, что нужно иметь план и не бояться идти к своей цели маленькими шагами. Важно, что ты двигаешься к ней. Мечтаешь о статье в крупном журнале – начни с региональной газеты, хочешь открыть бизнес – начни со своей кофейни.
Главное — постоянно развиваться, реагировать на новые тенденции и при этом оставаться собой: найти свой стиль, слушать внутренний голос и не бояться воплощать даже самые сумасшедшие идеи. Пожалуй, самый важный совет, который я действительно могу дать начинающим иллюстраторам и художникам, — это слушать себя, не бояться и действовать!