Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Студентка образовательной программы Экономика Наталья Волкова попала в число трех лидеров школы, набрав один из максимальных баллов по итогам обучения. Наталья поделилась с нами своими впечатлениями об участии:
«Участвовать в школе ВТБ решила вместе с подругой по нескольким причинам: во-первых, хотелось поближе познакомиться с деятельностью банка, узнать его изнутри, во-вторых, получить актуальные советы от потенциального работодателя и прокачать свои навыки. Встреча с представителями банка в стенах университета только подкрепила мою решимость.
Школа ВТБ запомнилась мне прежде всего, дружелюбием и позитивным настроем ее преподавателей. Также полезными были обсуждение делового этикета и онлайн-встреча с работниками разных подразделений банка: было интересно услышать истории развития карьеры от людей из разных городов и с разным образованием. Удивило, что люди даже с лингвистическим образованием смогли построить свою карьеру в одном из крупнейших банков страны – главное, настойчивость и стремление развиваться.
В целом, участие в Школе ВТБ оставило только приятные впечатления. Не было ощущения сумасшедшей нагрузки; к тому же, банк всегда предоставлял возможность выбрать удобное время для посещения занятий, т.к. семинары дублировались. На семинарах нам старались преподносить что-то новое, то, что обычно остается за рамками обучения в университете.
В конечном счете, я была приятна удивлена оказаться в числе лучших студентов Школы ВТБ и получить замечательные памятные призы от банка, такие как свитшот, повербанк и другие. Думаю, что опыт участия в подобной программе будет полезен каждому студенту»