Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Давыдов С. Г., Матвеева Н. Н., Адемукова Н. В. и др.
Университетское управление: практика и анализ. 2024. Т. 28. № 3. С. 32-44.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Вместе с академическим руководителем программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» Любовью Сергеевной Даниловой и заместителем декана факультета экономики Екатериной Олеговной Сучковой учителя школ говорили о том, какие навыки и знания востребованы сейчас у студентов экономико-управленческого направления, а также узнали о мероприятиях по профориентации школьников, которые предлагает Нижегородский кампус Вышки.
Основная часть семинара была посвящена обмену образовательным опытом и технологиями между учителями школ и преподавателями университета. В Высшей Школе Экономики проектная деятельность является обязательной для всех студентов, с чем был связан выбор мастер-класса «Проектное обучение: лучшие практики» от старшего преподавателя кафедры финансового менеджмента Нелли Валерьевны Чапрак. На мастер-классе обсуждались важные вопросы: что такое проект и как оценить результат проекта, какие компетенции формирует проектная деятельность у школьников, как оценивать и контролировать реализацию проектов? Нелли Валерьевна поделилась интересными примерами проектов, которые курирует у школьников и студентов Вышки. В процессе обсуждения появились интересные идеи новых проектов, которые могут быть реализованы учителями в школах.
Многие лекционные и практические занятия в университете проводятся с элементами геймификации. О том, чем геймификация отличается от игр, как она влияет на вовлеченность и увлеченность студентов, как элементы этого современного образовательного подхода можно включать в структуру занятий, рассказала старший преподаватель кафедры венчурного менеджмента факультета менеджмента Пимонова Светлана Александровна.
Всегда рады видеть школьников и преподавателей в стенах Высшей Школы Экономики!
«Сегодня о геймификации говорят не только в контексте онлайн обучения, но и для проведения очных занятий. Школьная среда обладает тем разнообразием предметов и направлений, в которых можно использовать различные инструменты геймификации для привлечения внимания учащихся к предмету и учебе в целом, и это действительно будет работать. Приятно, что в некоторых школах нашего региона уже используются элементы геймификации, что послужило предметом активного обсуждения в конце встречи с учителями»
Пимонова Светлана Александровна
Кафедра венчурного менеджмента (Нижний Новгород): старший преподаватель