• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10/2

20 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Глава в книге
Предвспышечные флуктуации микроволнового излучения активных областей

Абрамов-Максимов В. Е., Бакунина И. А.

В кн.: Труды XXVI Всероссийской ежегодной конференции по физике Солнца “Солнечная и солнечно-земная физика - 2022, 3-7 октября 2022. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2022. С. 9-12.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Лучшие практики факультетов экономики и менеджмента – в школы

16 января, пока будущие студенты участвовали в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по экономике, сопровождающие их учителя обсуждали лучшие практики в образовании с преподавателями Высшей школы экономики.

Вместе с академическим руководителем программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» Любовью Сергеевной Даниловой и заместителем декана факультета экономики Екатериной Олеговной Сучковой учителя школ говорили о том, какие навыки и знания востребованы сейчас у студентов экономико-управленческого направления, а также узнали о мероприятиях по профориентации школьников, которые предлагает Нижегородский кампус Вышки.

Основная часть семинара была посвящена обмену образовательным опытом и технологиями между учителями школ и преподавателями университета. В Высшей Школе Экономики проектная деятельность является обязательной для всех студентов, с чем был связан выбор мастер-класса «Проектное обучение: лучшие практики» от старшего преподавателя кафедры финансового менеджмента Нелли Валерьевны Чапрак. На мастер-классе обсуждались важные вопросы: что такое проект и как оценить результат проекта, какие компетенции формирует проектная деятельность у школьников, как оценивать и контролировать реализацию проектов? Нелли Валерьевна поделилась интересными примерами проектов, которые курирует у школьников и студентов Вышки. В процессе обсуждения появились интересные идеи новых проектов, которые могут быть реализованы учителями в школах.

Многие лекционные и практические занятия в университете проводятся с элементами геймификации. О том, чем геймификация отличается от игр, как она влияет на вовлеченность и увлеченность студентов, как элементы этого современного образовательного подхода можно включать в структуру занятий, рассказала старший преподаватель кафедры венчурного менеджмента факультета менеджмента Пимонова Светлана Александровна.

Всегда рады видеть школьников и преподавателей в стенах Высшей Школы Экономики!

«Сегодня о геймификации говорят не только в контексте онлайн обучения, но и для проведения очных занятий. Школьная среда обладает тем разнообразием предметов и направлений, в которых можно использовать различные инструменты геймификации для привлечения внимания учащихся к предмету и учебе в целом, и это действительно будет работать. Приятно, что в некоторых школах нашего региона уже используются элементы геймификации, что послужило предметом активного обсуждения в конце встречи с учителями»

Пимонова Светлана Александровна
Кафедра венчурного менеджмента (Нижний Новгород): старший преподаватель