Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Panova A., Matveeva N., Sterligov I.
Journal of the Association for Information Science and Technology. 2025.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Economics. EC. Высшая школа экономики, 2024. No. 271.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Вместе с академическим руководителем программы «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» Любовью Сергеевной Даниловой и заместителем декана факультета экономики Екатериной Олеговной Сучковой учителя школ говорили о том, какие навыки и знания востребованы сейчас у студентов экономико-управленческого направления, а также узнали о мероприятиях по профориентации школьников, которые предлагает Нижегородский кампус Вышки.
Основная часть семинара была посвящена обмену образовательным опытом и технологиями между учителями школ и преподавателями университета. В Высшей Школе Экономики проектная деятельность является обязательной для всех студентов, с чем был связан выбор мастер-класса «Проектное обучение: лучшие практики» от старшего преподавателя кафедры финансового менеджмента Нелли Валерьевны Чапрак. На мастер-классе обсуждались важные вопросы: что такое проект и как оценить результат проекта, какие компетенции формирует проектная деятельность у школьников, как оценивать и контролировать реализацию проектов? Нелли Валерьевна поделилась интересными примерами проектов, которые курирует у школьников и студентов Вышки. В процессе обсуждения появились интересные идеи новых проектов, которые могут быть реализованы учителями в школах.
Многие лекционные и практические занятия в университете проводятся с элементами геймификации. О том, чем геймификация отличается от игр, как она влияет на вовлеченность и увлеченность студентов, как элементы этого современного образовательного подхода можно включать в структуру занятий, рассказала старший преподаватель кафедры венчурного менеджмента факультета менеджмента Пимонова Светлана Александровна.
Всегда рады видеть школьников и преподавателей в стенах Высшей Школы Экономики!
«Сегодня о геймификации говорят не только в контексте онлайн обучения, но и для проведения очных занятий. Школьная среда обладает тем разнообразием предметов и направлений, в которых можно использовать различные инструменты геймификации для привлечения внимания учащихся к предмету и учебе в целом, и это действительно будет работать. Приятно, что в некоторых школах нашего региона уже используются элементы геймификации, что послужило предметом активного обсуждения в конце встречи с учителями»
Пимонова Светлана Александровна
Кафедра венчурного менеджмента (Нижний Новгород): старший преподаватель