• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес:  603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404

Телефоны менеджеров

Руководство
Заместитель декана по работе с абитуриентами и студентами Сучкова Екатерина Олеговна
Заместитель декана по дополнительному образованию Губочкина Мария Владимировна
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Экономика и анализ бизнеса (заочное обучение)

4,5 года
Заочная
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика и бизнес (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
40

40 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Бизнес-аналитика в экономике и менеджменте

2 года
Очная форма обучения
20/10

20 бюджетных мест

10 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
30/5/2

30 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Реакция фондового рынка на изменение индекса устойчивого развития: российский опыт
В печати

Рябова Е. В., Чепурова В. А., Ларин А. В.

Финансы и бизнес. 2024. № 3. С. 19-31.

Глава в книге
Palyonka

Kotelnikova Z.

In bk.: The Global Encyclopaedia of Informality, Volume 3: A hitchhiker’s guide to informal problem-solving in human life. Vol. 3. L.: UCL Press, 2024. Ch. 9.7. P. 377-379.

Препринт
Cвязь кредитных и климатических рисков

Пеникас Г. И.

Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.

Карьера в аналитике технологической компании: опыт выпускника

23 января прошел мастер-класс для студентов факультета экономики, посвященный особенностям профессии аналитика в крупной технологической компании. Григорий Будорагин, являющийся сотрудником Фудтех Яндекса, рассказал о ситуации на рынке труда, задачах аналитиков, зачем компаниям нужны аналитики и на какой уровень зарплаты можно рассчитывать, выбирая такую профессию.

Карьера в аналитике технологической компании: опыт выпускника

В своем интервью Григорий рассказал о своем карьерном пути и дал советы студентам.

Почему вы выбрали путь аналитика? Каков был ваш профессиональный трек?

После окончания бакалавриата экономического факультета ВШЭ пришло желание связать свою жизнь с информационными технологиями. Я остановился на профессии аналитика. Во-первых, из всех цифровых специальностей обучение в вузе лучше всего подготовило меня для анализа данных. Помогли различные курсы математики и практические курсовые работы. Во-вторых, уже тогда специальность была востребована — на рынке оказалось много предложений работы, а компенсация была достойной. Не обошлось и без онлайн-образования. Я обучался на DataCamp.com, Coursera и fast.ai.

Насколько востребована профессия аналитика?

Я убежден, что грамотные специалисты по анализу данных будут востребованы и в будущем. Аналитики нужны не только в IT-компаниях. Уже сейчас множество отраслей проходит трансформацию. В финансах, промышленности и ритейле с каждым днем нужно все больше людей, способных извлекать пользу из данных. Более того, некоторые отрасли пока почти не затронуты изменениями, но это скоро изменится. Так, например, специалисты по анализу данных необходимы, чтобы решать глобальные проблемы в медицине, урбанистике и даже государственном управлении.

Важно ли университетское образование для современного рынка труда?

Не могу говорить обо всех специальностях, но для аналитика обучение в вузе это важный фундамент. Вузы особенно хороши в преподавании основ — математических дисциплин, которые очень проблематично по-настоящему изучить где-то еще. В свою очередь знание математики влияет на всю последующую карьеру в анализе данных — как косвенно, так и напрямую.

Помогло ли обучение в Вышке в вашем профессиональном пути? На что текущим студентам стоит уделить внимание?

Любому аналитику необходима теория вероятностей и математическая статистика, поэтому стоит уделить особое внимание изучению этой дисциплины в вузе. Кроме того, крайне полезны курсовые и дипломные работы. Не стоит пренебрегать возможностью самостоятельно выбрать тему, ведь формат очень гибкий и дает шанс глубоко изучить самые различные темы, а также попутно сформировать полезные в работе навыки. Например, использовать программирование и/или машинное обучение для решения научных задач.