Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603155, Н. Новгород, Б.Печерская, 25/12, к. 404
Факультет экономики — лидер экономического образования в регионе, что достигается благодаря сильной фундаментальной подготовке и активному вовлечению студентов в практическую деятельность и научно-исследовательские проекты.
Высокое качество обучения подтверждается регулярными победами студентов факультета на различных олимпиадах и конкурсах, а так же неизменной востребованностью выпускников крупнейшими работодателями.
Факультет экономики — один из лидеров в регионе по результатам ЕГЭ поступающих абитуриентов по направлению «Экономика».
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
50 платных мест
20 бюджетных мест
10 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
М.: НИУ ВШЭ, 2024.
Багаутдинова Э. Р., Станкевич Н. В.
Дифференциальные уравнения и процессы управления. 2025. № 2.
Абрамов-Максимов В., Бакунина И. А.
В кн.: XXVIII всероссийская ежегодная конференция «Солнечная и солнечно-земная физика-2024», Труды. СПб.: Главная (Пулковская) астрономическая обсерватория РАН, 2024. С. 13-16.
Серия докладов об экономических исследованиях Банка России. Bank of Russia Working Paper Series. Банк России, 2022. № 100.
Кирилл Бобков
«Сейчас моя должность - аналитик бизнес-процессов. В компанию я устроился ещё во время обучения в бакалавриате, благодаря магистратуре смог окончательно сформировать свой трек карьерного развития. Функционал очень сильно связан с изученными материалами. Наиболее весомый вклад внесли предметы Моделирование бизнес-функций и бизнес-процессов и их автоматизация, Проектный семинар с А. Н. Штефаном, Лидерство и управление командой проекта и Продуктовая аналитика. А также курсы, которые я выбрал в рамках Маголего Управление проектами и Организация бизнес-процессов в банке. Понравился проект на 1 курсе, так как он был с реальным заказчиком и что результаты работ действительно были применены в работе компании.
После бакалавриата, когда знаком с экосистемой вышки, учиться было совершенно не трудно. Преподаватели достаточно лояльно относились, понимая, что практически все студенты приходят на занятия после рабочего дня»
Елизавета Ваганова
«Сейчас я занимаюсь поверхностным анализом сайтов клиентов. Больше всего мне понравился курс "Продуктовая аналитика". Преподаватель очень четко, интересно, на примерах рассказывала о продуктовой аналитике, о методах, инструментах и т.д. Также мне понравились курсы "Лидерство и управление командой проекта", "Стратегический анализ компаний, регионов и отраслей". Здесь также преподаватели старалась максимально просто и четко, на примерах, рассказать материал. Дисциплина "Бизнес-аналитика высокотехнологичных отраслей" тоже была довольно познавательной.
Мне было довольно сложно учиться по данному направлению в ВШЭ, поскольку я закончила другой вуз и у меня не было достаточной базы, чтобы в полной мере изучать дисциплины, предлагаемые учебным планом, например, дисциплины по микроэкономике и прикладной эконометрики дались мне тяжело без соответствующей подготовки в бакалавриате»
Ольга Крылова
«Сейчас я работаю в Банке России в сфере надзора за участниками финансового рынка, то есть функционал не явным образом связан с изученным материалом в магистратуре. При этом полученные при обучении практические навыки использования инструментов аналитики помогают при реализации рабочих проектов, а курсы по изучению, например, лидерства и проектного управления, мне кажется, актуальны в любой сфере профессиональной деятельности, так как развивают "мягкие навыки". Кроме того, цель поступления на данное направление заключалась в расширении кругозора и углублении экономических знаний, что в целом и получилось, и для этого я старалась брать курсы и маголего совершенно различных сфер (вплоть до инновационной гос.политики).
Одним из самых интересных для меня предметов была "Конкурентоспособность российских компаний и отраслей", в связи с чем именно по данной теме и писала свою ВКР:) Но хочу отметить, что большинство курсов программы предполагало выполнение какого-нибудь проекта, что помогало лучше вникнуть в тему. Так, к примеру, на проектном семинаре мы с ребятами придумывали концепцию Недели экономики ВШЭ, а на курсе по продуктовой аналитике я изучала потенциальное влияние различного рода изменения функционала приложения Wildberries на его пользовательскую привлекательность (самое интересное, что за неделю до презентации итогов проекта одна из моих идей WB была реализована, и поэтому проект особенно мне запомнился). Еще на 2 курсе мне удалось получить опыт преподавания в вышке, что также очень ценно!
А поскольку до магистратуры я закончила бакалавриат нижегородской Вышки по направлению "Экономика", в целом учиться было не так сложно (не считая загруженности в предсессионное время), особенно с дружеской поддержкой.
Конечно, напоследок хочется сказать спасибо всем организаторам и преподавателям данной программы магистратуры!»
«Когда мы создавали программу мы старались совместить запросы работодателей и покрыть основные компетенции сразу по двум направлениям подготовки Экономика и Менеджмент, чтобы наши выпускники имели широкие перспективы на рынке труда. Мы активно работаем с обратной связью и стараемся корректировать и актуализировать содержание программы»