Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Психология маркетинговых коммуникаций

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

В ходе реализации дисциплины будут изучены такие понятия как основные психологические механизмы человека, поведенческие особенности личности, способы восприятия информации, особенности коммуникации которые влияют на успешность реализации стратегий в маркетинге и менеджменте. В результате студенты приобретут: - приемы речевого воздействия на аудиторию - понимание стратегий мышления и поведения потребителей - инструменты по сбору информации - инструменты анализа информации - инструменты по выстраиванию любой коммуникации - инструменты по организации процессов