• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Магистерская программа «Цифровой маркетинг»

Digital-маркетинг

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина направлена на изучение современных подходов и инструментов, используемых для закупки digital-рекламы в России. Студенты познакомятся с особенностями рынка, механизмами рекламных аукционов, стратегиями оптимизации затрат и эффективного размещения рекламы. Курс включает практические задания, позволяющие применить полученные знания в реальных кейсах. Курс заложит необходимые основы знаний и навыков для успешной работы в области digital-маркетинга, сосредоточив внимание на специфике российского рынка.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Сформировать целостное понимание экосистемы digital-маркетинга в России: ключевые игроки, площадки, каналы закупки и их роли в маркетинговой воронке.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать основные инструменты и платформы для закупки digital-рекламы.
  • Уметь анализировать целевую аудиторию и сегментировать ее для более эффективного размещения рекламы
  • Понимать принципы медиапланирования и разработки рекламных стратегий
  • Знать основные принципы оптимизации рекламных кампаний на основе анализа данных
  • Знать принцип работы основных систем аналитики и отслеживания KPI
  • Освоить сбор и интерпретацию данных: системы веб-аналитики и сквозной аналитики, UTM/разметка, атрибуция, построение отчетности по KPI.
  • Знать правовые аспекты digital-рекламы в России.
  • Развить компетенции в исследованиях: конкурентный и стратегический анализ, гипотезы, выбор ЦА, сегментация и приоритизация сегментов.
  • Знать основные инструменты и платформы для закупки digital-рекламы
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Анализ рынка digital-рекламы в России
  • Тема 2. Стратегия и медиапланирование
  • Тема 3. Создание и управление рекламной кампанией
  • Тема 4. Аналитика и отчетность
  • Тема 5. Правовые аспекты digital-рекламы
  • Тема 6. Будущее digital-рекламы в России
  • Тема 7. Инструменты зaкупки digital-рекламы
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Тест 1
    В тесте около 15 вопросов (по первым 3 разделам)
  • неблокирующий Тест 2
    Тест 2 ( по разделам 4-7): около 15 вопросов
  • неблокирующий Тест 3
    Финальный тест: около 30 вопросов (на освоение всего курса в целом)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 1st module
    0.3 * Тест 1 + 0.3 * Тест 2 + 0.4 * Тест 3
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете, Котлер, Ф., 2022
  • Маркетинг 5.0. Технологии следующего поколения, Котлер, Ф., 2023

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Маркетинг 4.0 : разворот от традиционного к цифровому, Котлер, Ф., 2020

Авторы

  • Артюшина Екатерина Валерьевна