Наука
Насколько российские потребители готовы доверять экологически-ориентированной рекламе, и какие факторы влияют на их доверие
Студентка 1 курса Полина Зорина стала лауреатом конкурса НИУ ВШЭ на лучшую научно-исследовательскую работу студентов 2015 года с темой «Доверие потребителей к экологически-ориентированной рекламе».
Работа преподавателя и студента программы была представлена на международной конференции по Маркетингу в Праге
Преподаватель программы Маркетинг, Яна Шигина, представила работу "The Role of Social Media in a Dynamic Environment", написанную в соавторстве со студенткой программы, Ксений Зориной, на международной конференции International Academic Conference on Management, Economics and Marketing 2015 (IAC-MEM 2015) в Праге
Хотя инновация вносит больший вклад в создание устойчивого конкурентного преимущества, чем творческая имитация, исследования показывают, что большинство инноваций относятся именно к творческой имитации
Исследование практики имитаций в россиийских компаниях, проводимое преподавателями программы - Сергеем Александровским и Михаилом Шушкиным, опубликовано на экспертной площадке "Открытая экономика"