• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/120/20
120 бюджетных мест
120 платных мест
20 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
25/5
25 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
40/15/7
40 бюджетных мест
15 платных мест
7 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Книга
Управление организационной культурой: учебник и практикум для магистратуры

Мкртычян Г. А., Петрова О. В.

Н. Новгород: Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2021.

Статья
Феномены сверхдоверия и сверхнедоверия оператора к интерфейсу «человек - искусственный интеллект»

Обознов А. А., Акимова А. Ю., Рунец О. В.

Институт психологии Российской Академии Наук. Организационная психология и психология труда. 2021. Т. 6. № 2. С. 4-20.

Глава в книге
КУЛЬТУРНЫЙ РЕСУРС ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДОВ: КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ОПЫТА СЕТИ КРЕАТИВНЫХ ГОРОДОВ ЮНЕСКО

Осипова О. С.

В кн.: Социальный урбанизм: время и пространство городской жизни. Саратов: Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А., 2021. С. 207-212.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Преподаватель факультета менеджмента Шигина Я.И. приняла участие в международной конференции «International Academic Conference on Management, Economics and Marketing 2015 (IAC-MEM 2015)»

C 13-14 ноября 2015 года в г. Вене, Австрия, состоялась очередная международная конференция “International Academic Conference on Management, Economics and Marketing 2015” (IAC-MEM 2015), организованная при поддержке Czech Institute of Academic Education и Czech Technical University in Prague, Czech Republic.

В конференции приняли участие ведующие исследователи в области менеджмента, маркетинга и экономики от Японии до Америки (Европа, Турция, Россия). Одним из участников сессии по маркетингу стала преподаватель кафедры маркетинга НИУ ВШЭ - Нижний Новгород,  Шигина Яна Игоревна, представившая работу “The Role of Social Media in a Dynamic Environment”, написанную в соавторстве со студенткой  магистерской программы “Маркетинг” НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, Зориной К. А.»