Образование
Как создавать Marktech-стартап с нуля
4 декабря к студентам магистерской программы «Маркетинг» был приглашен предприниматель и создатель одного из сервисов для проведения маркетинговых исследований Илью Златана. Приглашенный эксперт рассказал о создании стартапов в области маркетинговых технологий.
Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера
Что измеряем? Как влияем? Что меняем? Это и другие вопросы помогают создавать продукты, которые полюбят пользователи.
Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?
Эти и другие вопросы обсудили студенты программы Маркетинг на этой неделе с экспертным спикером, управляющей ТРЦ «Фантастика» Татьяной Архиповой- специалистом с грандиозным опытом создания и запуска крупных бизнес-проектов: ТРЦ «Седьмое небо», ТРЦ «Жар-птица», СЦ «Физкульт».
Фундаментальные знания под ключ, от стратегии до аналитики
Учиться и работать нельзя?
Маркетинг - закрытая ниша?
В НИУ ВШЭ отдают предпочтение тем, кто закончил бакалавриат НИУ ВШЭ?Эти и другие мифы об обучении в магистратуре развеяли студенты магистерской программы «Маркетинг» на Дне открытых дверей.