Образование
![Как создавать Marktech-стартап с нуля Иллюстрация к новости: Как создавать Marktech-стартап с нуля](/data/2023/12/07/2109850716/3photo1701870580.jpeg)
Как создавать Marktech-стартап с нуля
4 декабря к студентам магистерской программы «Маркетинг» был приглашен предприниматель и создатель одного из сервисов для проведения маркетинговых исследований Илью Златана. Приглашенный эксперт рассказал о создании стартапов в области маркетинговых технологий.
![Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера Иллюстрация к новости: Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера](/data/2023/10/09/2047240184/26220675-10f1-4c0c-9721-42f20d89fd4a.jpg)
Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера
Что измеряем? Как влияем? Что меняем? Это и другие вопросы помогают создавать продукты, которые полюбят пользователи.
![Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов? Иллюстрация к новости: Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?](/data/2023/09/28/2063361267/1photo1695813201.jpeg)
Маркетплейсы или торговые центры? Какое будущее ждет торговые центры при таком динамичном росте маркетплейсов?
Эти и другие вопросы обсудили студенты программы Маркетинг на этой неделе с экспертным спикером, управляющей ТРЦ «Фантастика» Татьяной Архиповой- специалистом с грандиозным опытом создания и запуска крупных бизнес-проектов: ТРЦ «Седьмое небо», ТРЦ «Жар-птица», СЦ «Физкульт».
![Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог Иллюстрация к новости: Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог](/data/2023/05/18/2016171397/3photo1684349537.jpeg)
Качественные показатели в рознице, и как на них должен влиять маркетолог
17 мая 2023 года прошел мастер-класс для студентов магистерской программы «Маркетинг» с Анной Казаковой - маркетологом, директором по продажам, бизнес-аналитиком и project manager.