
Нижний Новгород, ул. Родионова, 136, к. 307
+7 (831) 436-16-71, вн. 6427
Балаева О. Н., Селезнева А. И., Филинов Н. Б. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2025.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.
Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.
In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.
















Департамент маркетинга и предпринимательства создан в нижегородском филиале НИУ ВШЭ на факультете менеджмента в 2025 году.
В настоящее время департамент участвует в реализации ряда востребованных на российском рынке образовательных программ:
Основные направления исследовательской деятельности департамента: исследование маркетинговых практик, поведение потребителей, автоматизация маркетинга и бизнеса, совершенствование механизмов управления корпоративными инновационными системами; региональные инновационные системы; региональные предпринимательские системы, разработка инструментов развития венчурного инвестирования; оптимизация управления рисками инновационных проектов.