• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Искусственное дробление закупок как способ ухода от конкурентных процедур
В печати

Кечин Р. В., Берзинь О. А.

Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Новости

Студенты магистратуры "Маркетинг" узнали секреты успешного продвижения на маркетплейсах от эксперта Дарьи Семёновой

Студенты магистратуры "Маркетинг" узнали секреты успешного продвижения на маркетплейсах от эксперта Дарьи Семёновой
8 октября студенты 1 курса магистратуры программы "Маркетинг" стали участниками уникального мастер-класса, который провела Дарья Семёнова, ведущий аналитик в области маркетплейсов и руководитель отдела маркетинга. Темой встречи стало продвижение на современных маркетплейсах и их роль в динамично развивающемся цифровом бизнесе.

«Преподаватель вкладывает в студента частицу своей души»: награды губернатора и Правительства Нижегородской области вручены преподавателям нижегородской Вышки

«Преподаватель вкладывает в студента частицу своей души»: награды губернатора и Правительства Нижегородской области вручены преподавателям нижегородской Вышки
В Нижегородском научно-информационном центре Министерства образования и науки Нижегородской области состоялось торжественное награждение профессорско-преподавательского состава НИУ ВШЭ – Нижний Новгород, приуроченное к празднованию Дня преподавателя высшей школы.

«Чтобы достичь результата, нужно использовать как минимум 3 канала продвижения»

«Чтобы достичь результата, нужно использовать как минимум 3 канала продвижения»
19 ноября на факультете менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний в рамках курса «Основы маркетинга» состоялась открытая лекция руководителя направления по маркетингу в г.Нижний Новгород холдинга «СТС МЕДИА» Андрея Кончалина.

«Наше завтра наступило уже вчера»: в нижегородской Вышке прошел региональный кейс-чемпионат для школьников по экономике и предпринимательству

«Наше завтра наступило уже вчера»: в нижегородской Вышке прошел региональный кейс-чемпионат для школьников по экономике и предпринимательству
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ завершился региональный этап Всероссийского кейс-чемпионата по экономике и предпринимательству. В нем приняли участие 44 команды школьников из ПФО, СЗФО и ЦФО. Темы заданий этого года связаны с использованием технологий ИИ для улучшения жизни людей в нашей стране, повышения качества и доступности образования.

Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»

Эксперты «Яндекса» поделились профессиональными секретами со студентами «Цифрового маркетинга»
Учебный курс дисциплины «Контекстная реклама» был дополнен серией лекций, которые проходили непосредственно в нижегородском офисе «Яндекса». Возможность лично пообщаться с топовыми IT-профессионалами появилась у студентов благодаря тесному сотрудничеству индустриального партнера программы, digital-агентства E-Promo, и компании «Яндекс».

Мастер-класс «Telegram в 2024 году» от экспертов MTS Ads

Мастер-класс «Telegram в 2024 году» от экспертов MTS Ads
На факультете менеджмента для студентов 2 курса магистратуры "Маркетинг" 23 октября прошел мастер-класс по работе с популярнейшей площадкой от команды контроля качества MTS Ads. Студенты узнали о текущих тенденциях и перспективах развития рекламной площадки Telegram Ads и о возможностях, которые она предоставляет для бизнеса.

Новые вершины когнитивно-поведенческого коучинга

Новые вершины когнитивно-поведенческого коучинга
Рассказываем, как ВШЭ и эксперты по коучингу меняют подростковое образование. Коучи уверены —  можно научиться учиться эффективнее благодаря осмыслению своего опыта обучения. Когнитивно-поведенческий подход в стенах НИУ ВШЭ получил дополнительные научные опоры и доказал свою эффективность благодаря проекту «Развитие навыков самонаправленного обучения».

«Личный бренд работает всегда»: Ирина Гущина провела мастер-класс для студентов и аспирантов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород

«Личный бренд работает всегда»: Ирина Гущина провела мастер-класс для студентов и аспирантов НИУ ВШЭ – Нижний Новгород
Почему личный бренд стал главным нематериальным активом 21 века? Как сильные личности могут повысить ценность компании? И почему персональный бренд работает, даже если вы его игнорируете?

ПРАЙМ в ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ: Лекция о наружной рекламе в современных реалиях!

ПРАЙМ в ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ЭКОНОМИКИ: Лекция о наружной рекламе в современных реалиях!
На днях команда ПРАЙМ провела увлекательную и информативную лекцию в Высшей школе экономики, посвящённую теме наружной рекламы и её трансформации в современных реалиях.

Преподаватели кафедры организационной психологии развивают компетенции первооткрывателя в КамГУ им. Витуса Беринга (г. Петропавловск-Камчатский)

Преподаватели кафедры организационной психологии развивают компетенции первооткрывателя в КамГУ им. Витуса Беринга (г. Петропавловск-Камчатский)
Со 2 по 6 сентября 2024 года в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030. Дальний Восток» преподаватели кафедры организационной психологии Курагина Мария Фёдоровна и доцент Васильева Елена Николаевна, совместно с коллегами из «Зеркальной Лаборатории» НИУ ВШЭ, провели курс повышения квалификации для преподавателей Камчатского государственного университета имени Витуса Беринга.