Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Marketing MeetUp «Вышка: маркетинг»

15.05.2025 состоялся круглый стол кафедры маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород «Marketing MeetUp «Вышка: маркетинг». Митап был реализован в рамках онлайн-магистратуры "Цифровой маркетинг" и оффлайн-магистратуры "Маркетинг" (Нижний Новгород). Мероприятие прошло в онлайн-формате и вызвало живой интерес со стороны представителей профессионального сообщества и абитуриентов программ магистратуры.

Marketing MeetUp «Вышка: маркетинг»

Круглый стол был организован преподавателями кафедры маркетинга – д.э.н., зав.кафедрой маркетинга, профессором Шушкиным М.А. и к.э.н., доцентом Артюшиной Е.В. На круглом столе собрались эксперты и профессионалы отрасли для обсуждения современных трендов и актуальных маркетинговых практик, что стало отличной площадкой для вдохновения и поиска новых идей в динамичном мире маркетинга.

Модератор круглого стола: д.э.н., профессор Шушкин М.А.

Перед участниками выступили:

Илья Златан

со-основатель SPLITTEST, эксперт в международной электронной торговле. Более 9 лет опыта в eCommerce, ex CEO BonaFide USA, Amazon seller, Спикер OZON, Спикер Сбер.

Тема выступления: «Как не допустить ошибки в маркетинге на сотни миллионов: кейсы клиентов SPLITTEST». В процессе выступления Илья продемонстрировал практические кейсы российских компаний по запуску и использованию исследований рынка при принятии стратегических маркетинговых решений.
Яна Труш

руководитель направления технической поддержки и развития Маркетолог PRO в МТС рекламные технологии. Ведущая курсов о платформе Маркетолог PRO. Ex лид медийной рекламы EMP и направления EMP x VK по работе с СМБ.

Тема выступления: «Психология вирусности: как эмоции управляют контентом». В своем выступлении Яна раскрыла, как эмоции, такие как радость, страх и удивление, влияют на распространение контента в цифровом пространстве, увеличивая вероятность его популярности и вовлеченности аудитории! Участники круглого стола обсудили:
- почему мы покупаем то, что покупаем?
- почему мы не отписываемся от тех, кто нас «бесит»?
- как эмоции управляют контентом?
«Бренды рассказывают истории, а не пишут: «Купи у меня» - отметила Яна.
Слава Лобанов

senior creator, Narrators agency. 8 лет в рекламе. Опыт работы с МегаФон, Yota, ВК, Яндекс, Бургер Кинг, Johnson&Johnson, МУЗ-ТВ, Ряба и многими другими брендами.

Тема выступления: "Как работать с инсайтами в рекламе: разбираем на кейсах". Слава рассмотрел, как использовать инсайты для создания эффективной рекламы. Было продемонстрировано, как превратить неочевидные наблюдения в креативные концепции, которые резонируют с потребителями и повышают эффективность рекламных усилий. В течение выступления были проанализированы успешные кейсы чтобы отразить, как глубокое понимание аудитории может привести к прорывным кампаниям.

Артюшина Екатерина Валерьевна

Академический руководитель онлайн магистратуры «Цифровой маркетинг»

«Мы запустили серию митапов, которые объединяют ведущих маркетологов. Наша цель – вывести маркетинговые навыки каждого на новый уровень, обменяться опытом, открыть для себя новые инсайты. Наши митапы позволяют нашим выпускникам и студентам оставаться частью крепкого профессионального сообщества, а нашим абитуриентам – погрузиться в профессиональное сообщество еще до начала обучения!»