Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
150 платных мест
Абашкин В. Л., Абдрахманова Г. И., Артемов С. В. и др.
М.: ИСИЭЗ ВШЭ, 2025.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Право. 2025.
Boos V., Ivanova E., Kutsenko E. et al.
In bk.: The Innovation Competitiveness of BRICS countries. Springer, 2025. Ch. 15. P. 315-348.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

В ходе мероприятия студенты узнали о ключевых тенденциях и перспективах развития визуальной коммуникации, а также о том, как современные бренды адаптируются к меняющимся требованиям аудитории.
Анна Плавская начала с обсуждения трансформации визуального языка в 2024 году, отметив, что бренды отходят от стерильного, безупречного дизайна в пользу более выразительных, живых решений.
Студенты подробно разобрали примеры брендов, которые успешно внедряют новые принципы визуальной коммуникации, и обсудили, как компании используют дизайн для усиления взаимодействия с аудиторией.
Особое внимание уделили практическому применению трендов. Студентам предложили разработать концепции рекламных кампаний с учетом актуальных тенденций. Работа в группах вызвала активные обсуждения и обмен идеями, позволив каждому найти новые подходы к дизайну.
арт-директор студии Anbox.design
Организатор мастер-класса доцент кафедры маркетинга, к.э.н. Артемьева Марина Викторовна.
Кафедра маркетинга (Нижний Новгород): доцент