• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Маркетинг новых продуктов

Артемьева М. В., Фоменков Д. А.

Н. Новгород: Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2022.

Статья
Исследование опыта пользователей при взаимодействии с интернет-площадками

Артюшина Е. В., Дряхлова Т. А., Фоменков Д. А.

Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 3. С. 44-61.

Глава в книге
Design of Intelligent Enterprise Systems Focused on Economic Efficiency

Garina E. P., Garin A. P., Kuznetsov V. P. et al.

In bk.: Business 4.0 as a Subject of the Digital Economy. Springer, 2022. P. 737-740.

Препринт
Representation of Family Policy in Russian Printed Media with Different Political Orientation: Pro-Natalist Turn of 2006

Kim N.

Social Science Research Network. Social Science Research Network. SSRN, 2016

КОНКУРС НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА НИУ ВШЭ В 2024 ГОДУ

В Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-петербурге, Нижнем Новгороде и Перми.

13 февраля для студентов, обучающихся на магистерской программе “Маркетинг” была организована экскурсия в СБЕР к руководителю направления "B2B Исследования" Ольге Рябковой

13 февраля для студентов, обучающихся на магистерской программе “Маркетинг” была организована экскурсия в СБЕР к руководителю направления "B2B Исследования" Ольге Рябковой

Как создавать Marktech-стартап с нуля

Как создавать Marktech-стартап с нуля
4 декабря 2023 года прошел масстер-класс "Как создавать Marktech-стартап с нуля" от Ильи Златана, предпринимателя, создателя сервиса маркетинговых исследований.

Мастер-класс от представителей ИТ-кампуса НЕЙМАРК

Мастер-класс от представителей ИТ-кампуса НЕЙМАРК
27 ноября 2023 года на магистерской программе «Маркетинг» состоялся мастер-класс от эксперта в области создания сообществ.

«Сила Ветра» в Нижегородской Вышке

«Сила Ветра» в Нижегородской Вышке
21 ноября 2023 года в рамках проведения научно-исследовательского семинара "Научное исследование в области менеджмента и бизнеса» руководитель нижегородского филиала «Силы ветра» Яна Сулоева и ведущий маркетолог филиала Никита Ковалёв провели встречу со студентами 4 курса бакалавриата «Управление Бизнесом», выбравших направление «Маркетинг».

Мастер–класс «Concepting в Event marketing» от Анны-Марии Семеновой (ex Creative Director Marketing Division)

Мастер–класс «Concepting в Event marketing» от Анны-Марии Семеновой (ex Creative Director Marketing Division)
17 ноября на бакалаврской программе «Управления бизнесом» прошел мастер класс Анны-Марии Семеновой.

Обсуждаем тренды индустрии: на факультете менеджмента состоялся круглый стол по цифровому маркетингу

Обсуждаем тренды индустрии: на факультете менеджмента состоялся круглый стол по цифровому маркетингу
9.11.23 в рамках ОП «Цифровой маркетинг» состоялся традиционный ноябрьский круглый стол «Тренды и технологии digital-маркетинга 2023/2024», организованный кафедрой маркетинга факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород. Мероприятие вызвало живой интерес со стороны преподавателей, представителей профессионального сообщества, студентов факультета.

У студентов 1 курса образовательной программы «Цифровой маркетинг» состоялось практическое занятие на тему: «Поведение потребителя».

У студентов 1 курса образовательной программы «Цифровой маркетинг» состоялось практическое занятие на тему: «Поведение потребителя».

Заявки на зимний конкурс ППС 2024 года принимаются до 27 ноября

Заявки на зимний конкурс ППС 2024 года принимаются до 27 ноября
В Высшей школе экономики стартовал очередной конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Конкурсная заявка предусматривает выбор претендентом предпочтительной карьерной траектории — академической, образовательно-методической или практико-ориентированной. На конкурс выставлено 403 вакансии, заявки принимаются до 12:00 27 ноября.

Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера

Управление клиентским опытом в банке: опыт b2b-блока Сбера
Что измеряем? Как влияем? Что меняем? Это и другие вопросы помогают создавать продукты, которые полюбят пользователи.
Все новости