• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Барьеры, препятствующие эффективному взаимодействию российских университетов и бизнес-компаний

Усманов М. Р., Шушкин М. А., Назаров М. Г. и др.

Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 83-93.

Глава в книге
Мошенничество и коррупция в системе государственных и муниципальных закупок

Сироткина Н. Г.

В кн.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам XVI международной научно-практической конференции. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. С. 88-92.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

О современных тенденциях в Digital-маркетинге от мирового эксперта

Луиж Моутинью – представитель команды Ф. Котлера, один из ведущих экспертов в области маркетинга, основатель лаборатории маркетингового прогнозирования, профессор бизнес-школы Университета Дублина провел лекцию на тему Digital and Mobile Marketing Trends для студентов магистерских программ «Маркетинг» и «Global Business».

Харизматичный профессор с первых минут захватил внимание аудитории, с энтузиазмом рассуждая о современных трендах маркетинга, мобильной рекламы, интернете вещей и big data. По его мнению, маркетинг сейчас – это, прежде всего, технологии, которые с помощью гаджетов и интернета позволяют знать о потребителе буквально все, от его местоположения до личной информации, интересов и социальной активности.  Поэтому будущее рекламы – максимально персонализированные предложения, автоматически подстраивающиеся под нужды конкретного потребителя. Сейчас трудно представить, что баннер на улице показывает рекламу в зависимости от того, кто мимо него проходит, или, входя в магазин, покупатель получает персональную скидку на яблоки, так как в программе уже заложено, что он любит фрукты, но все это может стать частью повседневной жизни совсем скоро.

«Тем не менее, чем больше времени мы проводим с гаджетами, тем ценнее становятся реальные люди и время, проведенное вне экрана», говорил Моутинью.

Также профессор большое внимание уделил значению брендов, основным элементом которых является ценность для потребителей. Суть стратегии бренда, по его мнению, в поведении компании, в ценностях и в уникальной истории, а не в функциональных качествах товара и технологиях. «Эмоциональный брендинг – то, что делает бизнес выделяющимся.»

Интересным стало предложение профессора заменить знаменитую концепцию маркетинга 4P на 4E (Customer engagement, experience, exclusivity и emotions), так как опыт потребителей значительно превосходит влияние рекламы при совершении выбора в пользу продукта. Возможно, когда-нибудь именно эта модель станет классической.

Все перечисленное выше – лишь часть вопросов, о которых Луиж Моутинью успел поговорить с аудиторией. Лекция, безусловно, получилась не скучной и полезной для слушателей.

А для тех, кто не смог побывать на лекции, но также хочет услышать профессора, есть возможность 29 ноября посетить открытую панельную дискуссию с его участием  на тему «Tourism marketing & Mega events». Подробнее