• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/10

120 бюджетных мест

80 платных мест

10 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
50/5

50 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
16/20/3

16 бюджетных мест

20 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
15/3

15 платных мест

3 платных места для иностранцев

ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
15/5/1

15 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн программа
30/1

30 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/3

30 бюджетных мест

10 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Статья
Взаимосвязь семейных ценностей современной молодежи и уровня их психологического благополучия

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Морева А. Н.

Психологические исследования: электронный научный журнал. 2023. Т. 16(88). № 3.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

О современных тенденциях в Digital-маркетинге от мирового эксперта

Луиж Моутинью – представитель команды Ф. Котлера, один из ведущих экспертов в области маркетинга, основатель лаборатории маркетингового прогнозирования, профессор бизнес-школы Университета Дублина провел лекцию на тему Digital and Mobile Marketing Trends для студентов магистерских программ «Маркетинг» и «Global Business».

Харизматичный профессор с первых минут захватил внимание аудитории, с энтузиазмом рассуждая о современных трендах маркетинга, мобильной рекламы, интернете вещей и big data. По его мнению, маркетинг сейчас – это, прежде всего, технологии, которые с помощью гаджетов и интернета позволяют знать о потребителе буквально все, от его местоположения до личной информации, интересов и социальной активности.  Поэтому будущее рекламы – максимально персонализированные предложения, автоматически подстраивающиеся под нужды конкретного потребителя. Сейчас трудно представить, что баннер на улице показывает рекламу в зависимости от того, кто мимо него проходит, или, входя в магазин, покупатель получает персональную скидку на яблоки, так как в программе уже заложено, что он любит фрукты, но все это может стать частью повседневной жизни совсем скоро.

«Тем не менее, чем больше времени мы проводим с гаджетами, тем ценнее становятся реальные люди и время, проведенное вне экрана», говорил Моутинью.

Также профессор большое внимание уделил значению брендов, основным элементом которых является ценность для потребителей. Суть стратегии бренда, по его мнению, в поведении компании, в ценностях и в уникальной истории, а не в функциональных качествах товара и технологиях. «Эмоциональный брендинг – то, что делает бизнес выделяющимся.»

Интересным стало предложение профессора заменить знаменитую концепцию маркетинга 4P на 4E (Customer engagement, experience, exclusivity и emotions), так как опыт потребителей значительно превосходит влияние рекламы при совершении выбора в пользу продукта. Возможно, когда-нибудь именно эта модель станет классической.

Все перечисленное выше – лишь часть вопросов, о которых Луиж Моутинью успел поговорить с аудиторией. Лекция, безусловно, получилась не скучной и полезной для слушателей.

А для тех, кто не смог побывать на лекции, но также хочет услышать профессора, есть возможность 29 ноября посетить открытую панельную дискуссию с его участием  на тему «Tourism marketing & Mega events». Подробнее