• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство

Декан Фоменков Денис Александрович

Заместитель декана по научно-исследовательской работе Шушкин Михаил Александрович

Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна

Менеджер Белохлебова Наталья Александровна
(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
65/40/5
65 бюджетных мест
40 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Книга
Biomedical Clusters Worldwide: Success Factors and Best Practices

Islankina E., Kutsenko E., Filina F. et al.

Higher School of Economics, National Research University, 2019.

Глава в книге
Региональные стратегии сегодня: ретроспектива, реалии и перспективы развития на примере Нижегородской области (личный фактор)

Царьков А. С., Городнова А. А.

В кн.: Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 14. Ч. 1. Ч. 1. Вып. 14. М.: ИНИОН РАН, 2019. С. 909-918.

Препринт
DO LIVING LABS LIVE IN RUSSIA?

Kokareva A., Kutsenko E., Islankina E.

WP BRP Series: Science, Technology and Innovation / STI. Science, Technology and Innovation / STI. ISSEK, 2018

Поздравляем нашу выпускницу с победой во всероссийском конкурсе ВКР в области маркетинга – 2016!

Выпускница факультета менеджмента Вероника Демаева заняла 1 место во всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016, организованном Дальневосточным федеральным университетом.

На конкурсе Вероника представила работу "Особенности потребительского поведения при совершении покупки онлайн на рынке В2В", которую написала под руководством канд. психол. наук, старшего преподавателя кафедры маркетинга Ким Натальи Викторовны. Благодаря защите этой работы она получила предложение о работе в агентстве "Моризо" от эксперта Антона Черноталова, который как представитель бизнеса присутствовал на защитах магистерских диссертаций в прошлом году.

Поздравляем Веронику!

Также благодарим старшего преподавателя кафедры маркетинга Егорову Наталью Ивановнукоторая занималась организацией участия работ кафедры в этом конкурсе.