• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

СТС в гостях у Вышки

Представители канала СТС в Нижнем Новгороде с гостевой лекцией у маркетологов 4 курса.
Сегодня студенты кафедры маркетинга смогли пообщаться с Александром Кольчуриным, генеральным директором канала СТС в Нижнем Новгороде, и Андреем Кончалиным, директором по маркетингу канала.

Александр рассказал студентам об основах телевизионного бизнеса, какие модели существуют для его ведения и получения прибыли, как устроен рынок ТВ-рекламы в нашей стране, а также обозначил основные тренды медиапотребления, наметившиеся на рынке, в числе которых рост числа телеканалов, рост нелинейного просмотра, увеличение среднего возраста телезрителей, многоэкранный просмотр и т.д. Открытием для студентов стала технология GRP и people-метры, которые позволяют анализировать телезрителей и более точно направлять телевизионную рекламу на целевую аудиторию.

Телевидение не теряет свою популярность, так как, по словам Александра, удовлетворяет одну из самых распространенных человеческих потребностей  - потребность подглядывать за другими. Что ж, интересное мнение.

Второй частью лекции стал рассказ директора по маркетингу Андрея о том, как телеканал продвигает собственные продукты. Список оказался весьма распространенным: собственно ТВ, печатные издания, радио, наружная реклама, интернет-маркетинг и проч., чтобы воздействовать на потребителя максимально.

Особенностью телепроектов является то, что они «измеряются не объемом продаж, а долей телесмотрения, которая в дальнейшем монетизируется», говорит Андрей.

Студенты выражают благодарность гостям из СТС за полезную лекцию, которая позволила узнать много подробностей работы телеканалов, о которых они раньше не знали или не задумывались.
Александр Кольчурин

генеральный директор канала СТС в Нижнем Новгороде

 
«Это был первый наш опыт работы со студентами, было интересно пообщаться с аудиторией, которая на данный момент не является покупателем наших услуг. Мы решили прийти к студентам, чтобы напомнить им о существовании такого ресурса, как телевидение в общем, чтобы они не забывали о его эффективности и использовали в своей будущей профессиональной деятельности. Мы считаем, что грамотный маркетолог должен использовать не один-два канала продвижения, а целый комплекс, позволяющий достичь маркетинговых интересов компании. При этом хотим отметить, что телевидение не такой дорогой рекламный канал, каким кажется, так как стоимость одного контакта с потребителем ниже, чем любой лид в интернет-рекламе, а грамотный маркетолог может удачно разместить рекламу на ТВ даже за 15-20 тыс. руб. и достичь свою целевую аудиторию.