• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

 

Декан — Фоменков Денис Александрович

 

Заместитель декана по учебно-методической работе — Савинова Светлана Юрьевна

 

Заместитель декана по научно-исследовательской работе — Шушкин Михаил Александрович

 

603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
тел.: (831) 4361752
management.nn@hse.ru

 

Менеджер факультета —
Белохлебова Наталья Александровна
тел.: (831) 4361671 добавочный номер: 6424

 

Редактор сайта —
Писарева Ирина Андреевна

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
67/60/5
67 бюджетных мест
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Статья
Оценка индивидуальности бренда российского вуза: на примере университетов Нижнего Новгорода

Александровский С. В., Фоменков Д. А.

Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8. Менеджмент. 2017. Т. 16. № 1. С. 92-114.

Глава в книге
Проектный подход: Стратегические аспекты аналитической сборки на муниципальном уровне. Механизмы и результаты

Царьков А. С., Кудряшов С. А.

В кн.: Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Ч. 1. Вып. 12. М.: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2017. С. 972-980.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

Областная олимпиада по туризму: 2 место в индивидуальном зачете и 3 - в командном!

Студенты факультета менеджмента - разносторонне развитые личности, поэтому, изучая маркетинг, могут и в олимпиаде по туризму победить!


Студентки 4 курса кафедры маркетинга Софонова Екатерина, Смирнова Алена, Козлова Ирина и Ступишина Мария приняли участие в областной олимпиаде по туризму, которая прошла в НГПУ им. Минина. Мы попросили Екатерину поделиться с нами, почему они решили поучаствовать в этой олимпиаде и каких результатов добились.  
Софонова Екатерина Николаевна

студентка факультета менеджмента

 

"Про областную олимпиаду по туризму я узнала от преподавателей кафедры маркетинга. Как, впрочем, и все остальные, кто представлял нижегородскую Вышку.

Поначалу к участию в олимпиаде мы отнеслись с юмором, ведь это совсем не наш профиль и туризм мы изучали, пожалуй, только в процессе собственных путешествий. Но отказываться от участия не стали, потому что понимаем, что маркетинг и туризм сейчас тесно связаны в контексте предстоящего чемпионата мира по футболу и политики нашего государства в отношении развития внутреннего туризма.

Олимпиада состояла из двух частей - теоретической и практической. Теоретический блок проходил в формате тестирования с закрытыми и открытыми вопросами и проверял нас в основном на знание основ туризма, причем большая часть вопросов была о туризме в Нижегородской области, поэтому тут нам пригодились знания с школьных уроков краеведения.

Второй блок предполагал написание маркетингового проекта для самостоятельно придуманного туристического продукта. Но этого мы не знали, пока не оказались в аудитории НГПУ им.Козьмы Минина, на территории которого проходила олимпиада. Поэтому рисковали и, как оказалось, не зря. Результаты порадовали и нас самих, и руководство факультета. В командном зачете мы заняли 3-е место, а в личном мне удалось подняться на 2-е место.

Это еще раз доказывает, что Вышка дает отличную базу знаний, которые можно успешно использовать не только в своем профильном направлении, но и в абсолютно новых сферах деятельности."

Желаем девушкам дальнейших успехов как в маркетинге, так и в любой другой сфере деятельности, за которую они возьмутся!

Еще больше интересного из жизни факультета и его обитателей 

Instagram: managerhse
Вконтакте
Facebook