• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по учебно-воспитательной работе Савинова Светлана Юрьевна
Заместитель декана по дополнительному профессиональному образованию Шушкин Михаил Александрович
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6424

Редактор сайта Писарева Ирина Андреевна
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Организация и управление предприятием (очно-заочное обучение)

Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
60/65/10
60 бюджетных мест
65 платных мест
10 платных мест для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент качества и бережливого производства

2 года
Очная форма обучения
15/3
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
10/5
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5/1
20 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление развитием компании и бизнес-аналитика

2 года
Очная форма обучения
40/15/3
40 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Барьеры, препятствующие эффективному взаимодействию российских университетов и бизнес-компаний

Усманов М. Р., Шушкин М. А., Назаров М. Г. и др.

Университетское управление: практика и анализ. 2021. Т. 25. № 1. С. 83-93.

Глава в книге
Мошенничество и коррупция в системе государственных и муниципальных закупок

Сироткина Н. Г.

В кн.: Современный менеджмент: проблемы и перспективы: Сборник статей по итогам XVI международной научно-практической конференции. СПб.: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. С. 88-92.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Областная олимпиада по туризму: 2 место в индивидуальном зачете и 3 - в командном!

Студенты факультета менеджмента - разносторонне развитые личности, поэтому, изучая маркетинг, могут и в олимпиаде по туризму победить!

Областная олимпиада по туризму: 2 место в индивидуальном зачете и 3 - в командном!


Студентки 4 курса кафедры маркетинга Софонова Екатерина, Смирнова Алена, Козлова Ирина и Ступишина Мария приняли участие в областной олимпиаде по туризму, которая прошла в НГПУ им. Минина. Мы попросили Екатерину поделиться с нами, почему они решили поучаствовать в этой олимпиаде и каких результатов добились.  
Софонова Екатерина Николаевна

студентка факультета менеджмента

 

"Про областную олимпиаду по туризму я узнала от преподавателей кафедры маркетинга. Как, впрочем, и все остальные, кто представлял нижегородскую Вышку.

Поначалу к участию в олимпиаде мы отнеслись с юмором, ведь это совсем не наш профиль и туризм мы изучали, пожалуй, только в процессе собственных путешествий. Но отказываться от участия не стали, потому что понимаем, что маркетинг и туризм сейчас тесно связаны в контексте предстоящего чемпионата мира по футболу и политики нашего государства в отношении развития внутреннего туризма.

Олимпиада состояла из двух частей - теоретической и практической. Теоретический блок проходил в формате тестирования с закрытыми и открытыми вопросами и проверял нас в основном на знание основ туризма, причем большая часть вопросов была о туризме в Нижегородской области, поэтому тут нам пригодились знания с школьных уроков краеведения.

Второй блок предполагал написание маркетингового проекта для самостоятельно придуманного туристического продукта. Но этого мы не знали, пока не оказались в аудитории НГПУ им.Козьмы Минина, на территории которого проходила олимпиада. Поэтому рисковали и, как оказалось, не зря. Результаты порадовали и нас самих, и руководство факультета. В командном зачете мы заняли 3-е место, а в личном мне удалось подняться на 2-е место.

Это еще раз доказывает, что Вышка дает отличную базу знаний, которые можно успешно использовать не только в своем профильном направлении, но и в абсолютно новых сферах деятельности."

Желаем девушкам дальнейших успехов как в маркетинге, так и в любой другой сфере деятельности, за которую они возьмутся!

Еще больше интересного из жизни факультета и его обитателей 

Instagram: managerhse
Вконтакте
Facebook