• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа

Информация о количестве платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам поступление возможно только на платной основе, стипендии Правительства РФ не предоставляются

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения

Информация о количестве бюджетных и платных мест будет объявлена не позднее 20 января 2025 года

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках

"Не продвигаться вперед, значит двигаться назад": об инновациях, новых методах обучения в менеджменте и карьере с нами побеседовала автор бестселлера "The Future of Innovation", профессор университета Эксетера Трифилова Анна Александровна

Во время пребывания в России Анна Александровна провеля ряд интенсивов со студентами факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.

Мы решили побеседовать с Анной Александровной и задать ей несколько вопросов:

Трифилова Анна Александровна

Профессор кафедры маркетинга (Нижний Новгород), профессор университета Эксетера (Англия)

 

Расскажите, пожалуйста, как Вы готовите своих студентов для работы в компаниях? 

Спасибо за вопрос. Прежде всего, я предлагаю студентам начать с себя и определиться с тем, чего я хочу достичь?! Это очень сложный вопрос, на который трудно найти ответ! Поэтому, как выход иногда я советую студентам определиться с тем, чем они точно не хотят заниматься, в какой компании точно не хотят работать и, самое главное, не идти на компромис с самим с собой, говоря себе, что это “временная” работа!

Как педагог, какие новые, может быть экспериментальные, методики работы со студентами вы используете?

Свои занятия я начинаю с того, что объявлению студентам  “Я не буду ничему вас учить! Я здесь, чтобы помочь вам учиться! Один из самых верных способов – это учиться друг у друга!” Поэтому, на моих занятиях говорят студенты, а не я. Студенты выполняют различные задания: индивидуальные и групповые. Теорию мы закрепляем в конце, после того, как “прочувствовали” на практике какие-то методики, таким образом мы цементируем полученные навыки в знания.

Как часто устаревают знания в области инновационного менеджмента, что сейчас является мейнстримом в инновациях в Европе? Какие тренды?

Это достаточно филосовский и относительный вопрос. Я думаю, что здесь очень индивидуально каждый решает для себя, когда ищет что-то новое. Так, к примеру, открытым инновациям, если считать с момента выхода первой книги Чесбро, 14 лет. Но, мы недавно были в одной крупной европейской компании, работающей в сфере услуг, где ее работники не слышали об open innovation, user-led innovation, responsible innovation. Получается, что для кото-то эти понятия будут новыми, а для кото-то уже несколько устаревшими.

Как Вы думаете, можно ли заниматься инновациями, не зная инновационного менеджмента? Что сейчас необходимо знать инновационным предпринимателям и менеджерам, работающим с новыми продуктами?

Ну, наверное, то, что инновациями нужно и можно управлять, а также инновации – это то, что создает ценности, и не всегда только коммерческие.

А какие формы обучения сотрудников в компаниях наиболее актуальны в Европе?

Я бы пыталась искать ответ по географическому признаку. Я бы сказала, что всегда более продуктивны face-to-face методы обучения, а не, к примеру, с использованием программного обеспечения. Какое то время назад в New Scientist была статья о том, что дети лучше усваивают материал, когда они пишут от руки и, к сожалению, они не достигают высоких результатов в обучении, когда педагоги полагаются больше на компьютер. Как я уже упомянула, лучше всего мы учимся друг от друга.

Что бы вы посоветовали студентам для своего карьерного роста?

В свое время мне очень помогло и до сих пор стимулирует латинское выражение “Non progredi est regredi” – не продвигаться вперед значит двигаться назад. Ну, и из учебников по менедженту “Первую половину жизни ты работаешь на имя, вторую половину жизни имя работает на тебя”. И вот это тоже полезная пословица: “Старость с молоду готовят”. При этом важно не забывать, что если мы живем с мыслями о прошлом – мы теряем настоящее. Если мы живем с мыслями о будущем – мы тоже теряем настоящее. Всегда важно найти баланс между карьерой и самим собой и не забывать о себе, по меньшей мере, иметь какое-то хобби.

Спасибо за то, что поделились с нами своим мнением и опытом!