• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

 

Декан — Фоменков Денис Александрович

 

Заместитель декана по учебно-методической работе — Савинова Светлана Юрьевна

 

Заместитель декана по научно-исследовательской работе — Шушкин Михаил Александрович

 

603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
тел.: (831) 4361752
management.nn@hse.ru

 

Менеджер факультета —
Белохлебова Наталья Александровна
тел.: (831) 4361671 добавочный номер: 6424

 

Редактор сайта —
Писарева Ирина Андреевна

Мероприятия
Образовательные программы
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
67/60/5
67 бюджетных мест
60 платных мест
5 платных мест для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
20/10/3
20 бюджетных мест
10 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Менеджмент

2 года
Очная форма обучения
45/15/3
45 бюджетных мест
15 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
20/5
20 платных мест
5 платных мест для иностранцев
ENG
Обучение ведётся на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
20/5
20 бюджетных мест
5 платных мест
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Глава в книге
Проектный подход: Стратегические аспекты аналитической сборки на муниципальном уровне. Механизмы и результаты

Царьков А. С., Кудряшов С. А.

В кн.: Россия: Тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Ч. 1. Вып. 12. М.: Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2017. С. 972-980.

Препринт
The Evaluation and Monitoring of Transparency in Socially Oriented Nongovernment Organizations in Russia

Nezhina T. G., Pavlovskaya S. V.

The Third Sector in Transition: Accountability, Transparency, and Social Inclusion. The International Society for Third-Sector Research (ISTR), 2016. No. 10.

"Не продвигаться вперед, значит двигаться назад": об инновациях, новых методах обучения в менеджменте и карьере с нами побеседовала автор бестселлера "The Future of Innovation", профессор университета Эксетера Трифилова Анна Александровна

Во время пребывания в России Анна Александровна провеля ряд интенсивов со студентами факультета менеджмента НИУ ВШЭ - Нижний Новгород.

Мы решили побеседовать с Анной Александровной и задать ей несколько вопросов:

Трифилова Анна Александровна

Профессор кафедры маркетинга (Нижний Новгород), профессор университета Эксетера (Англия)

 

Расскажите, пожалуйста, как Вы готовите своих студентов для работы в компаниях? 

Спасибо за вопрос. Прежде всего, я предлагаю студентам начать с себя и определиться с тем, чего я хочу достичь?! Это очень сложный вопрос, на который трудно найти ответ! Поэтому, как выход иногда я советую студентам определиться с тем, чем они точно не хотят заниматься, в какой компании точно не хотят работать и, самое главное, не идти на компромис с самим с собой, говоря себе, что это “временная” работа!

Как педагог, какие новые, может быть экспериментальные, методики работы со студентами вы используете?

Свои занятия я начинаю с того, что объявлению студентам  “Я не буду ничему вас учить! Я здесь, чтобы помочь вам учиться! Один из самых верных способов – это учиться друг у друга!” Поэтому, на моих занятиях говорят студенты, а не я. Студенты выполняют различные задания: индивидуальные и групповые. Теорию мы закрепляем в конце, после того, как “прочувствовали” на практике какие-то методики, таким образом мы цементируем полученные навыки в знания.

Как часто устаревают знания в области инновационного менеджмента, что сейчас является мейнстримом в инновациях в Европе? Какие тренды?

Это достаточно филосовский и относительный вопрос. Я думаю, что здесь очень индивидуально каждый решает для себя, когда ищет что-то новое. Так, к примеру, открытым инновациям, если считать с момента выхода первой книги Чесбро, 14 лет. Но, мы недавно были в одной крупной европейской компании, работающей в сфере услуг, где ее работники не слышали об open innovation, user-led innovation, responsible innovation. Получается, что для кото-то эти понятия будут новыми, а для кото-то уже несколько устаревшими.

Как Вы думаете, можно ли заниматься инновациями, не зная инновационного менеджмента? Что сейчас необходимо знать инновационным предпринимателям и менеджерам, работающим с новыми продуктами?

Ну, наверное, то, что инновациями нужно и можно управлять, а также инновации – это то, что создает ценности, и не всегда только коммерческие.

А какие формы обучения сотрудников в компаниях наиболее актуальны в Европе?

Я бы пыталась искать ответ по географическому признаку. Я бы сказала, что всегда более продуктивны face-to-face методы обучения, а не, к примеру, с использованием программного обеспечения. Какое то время назад в New Scientist была статья о том, что дети лучше усваивают материал, когда они пишут от руки и, к сожалению, они не достигают высоких результатов в обучении, когда педагоги полагаются больше на компьютер. Как я уже упомянула, лучше всего мы учимся друг от друга.

Что бы вы посоветовали студентам для своего карьерного роста?

В свое время мне очень помогло и до сих пор стимулирует латинское выражение “Non progredi est regredi” – не продвигаться вперед значит двигаться назад. Ну, и из учебников по менедженту “Первую половину жизни ты работаешь на имя, вторую половину жизни имя работает на тебя”. И вот это тоже полезная пословица: “Старость с молоду готовят”. При этом важно не забывать, что если мы живем с мыслями о прошлом – мы теряем настоящее. Если мы живем с мыслями о будущем – мы тоже теряем настоящее. Всегда важно найти баланс между карьерой и самим собой и не забывать о себе, по меньшей мере, иметь какое-то хобби.

Спасибо за то, что поделились с нами своим мнением и опытом!