• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Декан факультета менеджмента Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

+7 (831) 436-74-09 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/85/40

120 бюджетных мест

85 платных мест

40 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
60/1

60 платных мест

1 платное место для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/10/2

10 бюджетных мест

10 платных мест

2 платных места для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
11/5/1

11 бюджетных мест

5 платных мест

1 платное место для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
250/3

250 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/10

30 бюджетных мест

10 платных мест

10 платных мест для иностранцев

Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места

RUS/ENG
Обучение ведется на русском или английском языках
Магистерская программа

Цифровой маркетинг

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
150

150 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Международная программа развития детей «Направляемый диалог»
В печати

Исаева О. М., Дунаева Н. И., Смирнова Г. В.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2025.

Статья
Достижение высших уровней проектной зрелости организации посредством аутсорсинга управлении проектами

Цителадзе Д. Дж.

Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 4. С. 3-12.

Глава в книге
Ценностные ориентации в карьере студентов управленческих специальностей

Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.

В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Ставить себя на место потребителя нужно как можно чаще

Выпускница магистерской программы "Маркетинг", маркетолог ресторанной группы "Совок", "Салют Burgers" и "Пастарама", Алла Багрова рассказывает о работе, учебе и преподавании.

Алла провела мастер-класс для первокурсников, где студенты поработали с кейсом о новом кафе и узнали, чем занимается маркетолог в ресторанном бизнесе. Публикуем интервью с Аллой специально для сайта Вышки.

・・・

Алла, расскажи о своей работе. Какие проекты готовишь к запуску?

Я занимаюсь маркетингом в группе SCG. В группе несколько компаний, в том числе знакомые многим кафе "Совок", "Салют" и "Пастарама". Сейчас мы готовим открытие ещё одного кафе и открываем новое для себя направление - "красивого" бизнеса, будет салон красоты!

О чем говорили со студентами на занятии?

Я рассказывала как мы в нашей компании выбираем сегмент потребителей, с которым затем работаем, какие факторы влияют на позиционирование, что самое важное в начале планирования маркетинга проекта.

Какие ожидания были от студентов? Оправдались?

Ожидания действительно были, т.к. я на себе проверила, насколько ответственно студенты магистратуры в Вышке относятся к практическим заданиям. И они оправдались! Ребята очень постарались, я смогла многое почерпнуть из их работы.

О чем тебя спрашивали студенты? Какой вопрос был самым интересным?

Спрашивали о том, как нам удаётся вести такой интересный и красивый Инстраграм (Пастарамы) и может ли маркетолог заниматься соцсетями, совмещая это с выполнением других задач. Я ответила честно - нет! Это полноценная работа, не нужно относится к ней не серьёзно!

Тебе понравилось в роли преподавателя? Что запомнилось?

Понравилось! Осоебнно энтузиазм студентов, когда они между собой обсуждали идеи. Я подслушивала их не "профильтрованные" через здравый смысл мысли, и это было классно!

Вспомни самое яркое воспоминание из твоей учебы на магистерской программе "Маркетинг".

Когда мы практиковали разные виды маркетинговых исследований, первым видом была фокус-группа. Я хорошо помню как мы обсуждали рекламный ролик, и мои одногруппники начали открываться с новых сторон.

Дай совет тем, кто начинает работать в маркетинге.

Не думаю, что у меня есть какой-то универсальный совет для маркетологов, но ставить себя на место потребителя своих продуктов/услуг нужно как можно чаще.

・・・

Алла Багрова, маркетолог ресторанной группы Совок, Салют Burgers, Пастарама и группы компаний SCG (наружная реклама). В 2017 году Алла закончила магистерскую программу "Маркетинг". Работает со студентами как приглашенный практик.