Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
10.02.2025 в Высшей школе экономики стартовал конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 15:00 13.03.2025.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Приложение к Приказу о Конкурсе ППС НИУ ВШЭ - НН (вакансии)
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
85 платных мест
40 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
60 платных мест
1 платное место для иностранцев
10 бюджетных мест
10 платных мест
2 платных места для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
11 бюджетных мест
5 платных мест
1 платное место для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
250 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
10 платных мест для иностранцев
Иностранным абитуриентам на программе доступны как бюджетные (стипендии Правительства РФ для иностранных граждан), так и платные места
150 платных мест
Исаева О. М., Дунаева Н. И., Смирнова Г. В.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2025.
Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 4. С. 3-12.
Кузнецова Н. М., Михайлова В. В., Савинова С. Ю.
В кн.: Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. Вып. 7. Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2024. С. 254-260.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Алла провела мастер-класс для первокурсников, где студенты поработали с кейсом о новом кафе и узнали, чем занимается маркетолог в ресторанном бизнесе. Публикуем интервью с Аллой специально для сайта Вышки.
・・・
Алла, расскажи о своей работе. Какие проекты готовишь к запуску?
Я занимаюсь маркетингом в группе SCG. В группе несколько компаний, в том числе знакомые многим кафе "Совок", "Салют" и "Пастарама". Сейчас мы готовим открытие ещё одного кафе и открываем новое для себя направление - "красивого" бизнеса, будет салон красоты!
О чем говорили со студентами на занятии?
Я рассказывала как мы в нашей компании выбираем сегмент потребителей, с которым затем работаем, какие факторы влияют на позиционирование, что самое важное в начале планирования маркетинга проекта.
Какие ожидания были от студентов? Оправдались?
Ожидания действительно были, т.к. я на себе проверила, насколько ответственно студенты магистратуры в Вышке относятся к практическим заданиям. И они оправдались! Ребята очень постарались, я смогла многое почерпнуть из их работы.
О чем тебя спрашивали студенты? Какой вопрос был самым интересным?
Спрашивали о том, как нам удаётся вести такой интересный и красивый Инстраграм (Пастарамы) и может ли маркетолог заниматься соцсетями, совмещая это с выполнением других задач. Я ответила честно - нет! Это полноценная работа, не нужно относится к ней не серьёзно!
Тебе понравилось в роли преподавателя? Что запомнилось?
Понравилось! Осоебнно энтузиазм студентов, когда они между собой обсуждали идеи. Я подслушивала их не "профильтрованные" через здравый смысл мысли, и это было классно!
Вспомни самое яркое воспоминание из твоей учебы на магистерской программе "Маркетинг".
Когда мы практиковали разные виды маркетинговых исследований, первым видом была фокус-группа. Я хорошо помню как мы обсуждали рекламный ролик, и мои одногруппники начали открываться с новых сторон.
Дай совет тем, кто начинает работать в маркетинге.
Не думаю, что у меня есть какой-то универсальный совет для маркетологов, но ставить себя на место потребителя своих продуктов/услуг нужно как можно чаще.
・・・
Алла Багрова, маркетолог ресторанной группы Совок, Салют Burgers, Пастарама и группы компаний SCG (наружная реклама). В 2017 году Алла закончила магистерскую программу "Маркетинг". Работает со студентами как приглашенный практик.