• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307

Телефон: (831) 4361752

Email: management.nn@hse.ru

Руководство
Заместитель декана по научно-исследовательской работе Назаров Михаил Геннадьевич
Заместитель декана по проектной деятельности Чапрак Нелли Валерьевна
Менеджер факультета Белохлебова Наталья Александровна

(831) 4361671 *6427

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Международный бакалавриат по бизнесу и экономике

4 года
Очная форма обучения
120/80/2

120 бюджетных мест

80 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом

4 года
Очная форма обучения
RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Бакалаврская программа

Управление бизнесом (очно-заочное обучение)

4,5 года
Очно-заочная форма обучения
RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Бакалаврская программа

Цифровой маркетинг

4 года
Очная форма обучения
45

45 платных мест

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
10/5/2

10 бюджетных мест

5 платных мест

2 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление бизнесом в глобальных условиях

2 года
Очная форма обучения
ENG
Обучение ведётся полностью на английском языке
Магистерская программа

Управление образованием

2,5 года
Очно-заочная форма обучения
13/5

13 бюджетных мест

5 платных мест

RUS
Обучение ведётся полностью на русском языке
Магистерская программа

Управление организациями и проектами

2 года
Очная форма обучения
Онлайн-программа
50/3

50 платных мест

3 платных места для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Магистерская программа

Управление развитием компании

2 года
Очная форма обучения
30/10/5

30 бюджетных мест

10 платных мест

5 платных мест для иностранцев

RUS+ENG
Обучение ведется на русском и частично на английском языке
Книга
Молодежь Нижегородской области

Исаева О. М., Акимова А. Ю., Ануфриева С. и др.

Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.

Глава в книге
Urban super-cluster as a novel approach to clustering in megapolises. The case of Moscow Innovation Cluster

Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.

In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.

Препринт
TOWARDS AN ‘IDEAL’ CLUSTER SUPPORT PROGRAM: BLENDING THE APPROACHES

Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020

Образовательная программа MD HUB: итоги и перспективы

Второй год подряд компания Marketing Division реализует свой курс MD HUB для студентов магистерской программы Маркетинг НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. В течение 4 занятий сотрудники компании проводили семинары и практикумы, делились личным опытом и отвечали на каверзные вопросы студентов. Студенты же практиковались в командной работе, учились анализировать бриф, разрабатывать и презентовать концепции мероприятий. Самые активные заработали призы от MD – каждый получил памятную кулинарную книгу, где все рецепты написаны сотрудниками Агентства и приправлены личными историями каждого из авторов.

Об основах специальности и особенностях event-индустрии студентам поведали Project Executive Director Антонина Парамонова и Creative Director Дмитрий Гугунава. Аккаунт-менеджер MD Анна Катречко поделилась навыками работы с возражениями. Студенты сразу же опробовали эти методы в ролевой игре и смогли угодить самому упрямому и избалованному «Клиенту». Арт-директор Дмитрий Аладкин уделил особое внимание эмоциональному воздействию шрифта и изображения. А Петр Плеханов показал актуальные кейсы в сфере digital, что наделало много шума.

Заключительная встреча состоялась уже в офисе компании Marketing Division. Антонина провела для ребят экскурсию по офису, после чего их ждали еще несколько семинаров. Мария Адейкина и Любовь Ачиткова поделились кейсами крупных мероприятий. Анастасия Просвирова рассказала, как справиться с экстренной ситуацией на площадке и не поддаться панике. А Герман Ерыкалов провел семинар о вариативности мышления.

Сотрудники MD были впечатлены не меньше студентов, потому что гости пришли с угощениями и подарком – картиной, созданной специально для Marketing Division.

Евгения Артемичева, студентка программы "Маркетинг":«Мне понравился формат занятий в виде диалога, спикеры не давали нам скучать. Особенно интересно было разбирать ивенты на детали и анализировать их. Оказывается, в организации так много тонкостей, и не сразу их заметишь. Теперь я представляю, как сложно это организовать».

Екатерина Софонова, студентка программы "Маркетинг":

«Каждая лекция MD по-своему полезна и интересна, так как наполнена уникальными инсайтами, основанными на практике и личном опыте сотрудников и компании в целом. Важно, что эти инсайты фундаментальны и относятся к разным этапам разработки конечного продукта, поэтому могут использоваться специалистами и других сфер. Большим плюсом занятий MD является формат, в котором они проходят. У каждого есть возможность лично задать вопрос спикеру, не дожидаясь окончания мастер-класса и не нарушая его логику. Поэтому все вопросы и обсуждения всегда в тему».

По окончании курса ребята получили сертификаты и узнали о возможности прохождения стажировки в агентстве. А сотрудники MD зарядились энергией для продолжения своей миссии, ведь уже в ноябре стартует 3-недельный интенсив MD Campus, который пройдет в стенах НИУ ВШЭ – Нижний Новгород для всех желающих.