Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: 603093, Н.Новгород, ул. Родионова 136, к. 307
Телефон: (831) 4361752
Email: management.nn@hse.ru
13.02.2024 в Высшей школе экономики стартует конкурс на замещение должностей профессорско-преподавательского состава (ППС) в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Перми. Заявки принимаются до 12:00 21 марта.
Конкурс ППС НИУ ВШЭ - Нижний Новгород
Приказ о порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу НИУ ВШЭ – Нижний Новгород:
Приказ Конкурс ППС НИУ ВШЭ - НН
Факультет менеджмента был образован в 2001 году для подготовки высококвалифицированных специалистов и будущих лидеров в различных областях бизнеса и менеджмента. Первые студенты были зачислены в 1996 г.
120 бюджетных мест
80 платных мест
2 платных места для иностранцев
45 платных мест
10 бюджетных мест
5 платных мест
2 платных места для иностранцев
13 бюджетных мест
5 платных мест
50 платных мест
3 платных места для иностранцев
30 бюджетных мест
10 платных мест
5 платных мест для иностранцев
Акимова А. Ю., Ануфриева С., Исаева О. М. и др.
Н. Новгород: Дятловы горы, 2024.
Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами. 2024. Т. 13. № 3. С. 10-20.
Kutsenko E., Ismagulova S., Ivanova E.
In bk.: Clusters and Sustainable Regional Development: A Meta-Organisational Approach. Routledge, 2023. P. 176-197.
Kutsenko E., Islankina E., Abashkin V. et al.
Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2020
Второй год подряд компания Marketing Division реализует свой курс MD HUB для студентов магистерской программы Маркетинг НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. В течение 4 занятий сотрудники компании проводили семинары и практикумы, делились личным опытом и отвечали на каверзные вопросы студентов. Студенты же практиковались в командной работе, учились анализировать бриф, разрабатывать и презентовать концепции мероприятий. Самые активные заработали призы от MD – каждый получил памятную кулинарную книгу, где все рецепты написаны сотрудниками Агентства и приправлены личными историями каждого из авторов.
Об основах специальности и особенностях event-индустрии студентам поведали Project Executive Director Антонина Парамонова и Creative Director Дмитрий Гугунава. Аккаунт-менеджер MD Анна Катречко поделилась навыками работы с возражениями. Студенты сразу же опробовали эти методы в ролевой игре и смогли угодить самому упрямому и избалованному «Клиенту». Арт-директор Дмитрий Аладкин уделил особое внимание эмоциональному воздействию шрифта и изображения. А Петр Плеханов показал актуальные кейсы в сфере digital, что наделало много шума.
Заключительная встреча состоялась уже в офисе компании Marketing Division. Антонина провела для ребят экскурсию по офису, после чего их ждали еще несколько семинаров. Мария Адейкина и Любовь Ачиткова поделились кейсами крупных мероприятий. Анастасия Просвирова рассказала, как справиться с экстренной ситуацией на площадке и не поддаться панике. А Герман Ерыкалов провел семинар о вариативности мышления.
Сотрудники MD были впечатлены не меньше студентов, потому что гости пришли с угощениями и подарком – картиной, созданной специально для Marketing Division.
Евгения Артемичева, студентка программы "Маркетинг":«Мне понравился формат занятий в виде диалога, спикеры не давали нам скучать. Особенно интересно было разбирать ивенты на детали и анализировать их. Оказывается, в организации так много тонкостей, и не сразу их заметишь. Теперь я представляю, как сложно это организовать».
Екатерина Софонова, студентка программы "Маркетинг":
«Каждая лекция MD по-своему полезна и интересна, так как наполнена уникальными инсайтами, основанными на практике и личном опыте сотрудников и компании в целом. Важно, что эти инсайты фундаментальны и относятся к разным этапам разработки конечного продукта, поэтому могут использоваться специалистами и других сфер. Большим плюсом занятий MD является формат, в котором они проходят. У каждого есть возможность лично задать вопрос спикеру, не дожидаясь окончания мастер-класса и не нарушая его логику. Поэтому все вопросы и обсуждения всегда в тему».